понедельник, 14 апреля 2014 г.

Sinful.. #48 French Kiss и El Corazon #421/9 Gold Leaf или непростой французский поцелуй.

Всем привет! Хочу сегодня вам рассказать о френчевом варианте моего маникюра. Не буду писать много слов, давайте просто рассмотрим? )))
Для данного маникюра я использовала два всем знакомых тюбика: декоративный топ от El Corazon #421/09 Gold Leaf  и верхнее покрытие с элементом сушки El Corazon # 417 Quick Dry Top Coat, а так же новый для меня лак для ногтей Sinful.. #48 French Kiss.
Итак, по порядку.

Базовым цветом для моего маникюра послужил мне лак для ногтей Sinful.. #48  название цвета French Kiss.
Лак, как для френчевого оттенка, оказался капризным (обычно френчевые совсем непритязательны и легки в нанесении). Подробнее о борьбе с лаком в нанесении, если Вам интересно, можно прочитать в моём блоге.

Оттенок лака практически сливается с цветом кожи рук, поэтому я решила придать контраста и на помощь мне пришёл декоративный топ от El Corazon #421/09 Gold Leaf. Топ очень хорошо ложится и распределяется. Для того,чтоб лишний раз не запачкать кутикулу и чтоб побольше нанести крупного глиттера я просто наносила его апельсиновой палочкой, вылавливая побольше крупных блёсточек) Крупный глиттер напоминает маленькие золотые монетки)

У базового лака достаточно хороший свой глянец, но я решила всё же покрыть ногти топом-сушкой от El Corazon #417 Quick Dry Top Coat для того чтоб подсушить быстрей маникюр и сравнять границу между базовым лаком и декоративным топом.

Вот такой вот получился у меня непростой французский поцелуй)

Заглядывайте в мой блог
katarinasbook.blogspot.com
Рада новым читателям, посетителям и знакомствам:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий