пятница, 30 мая 2014 г.

El Corazon - Charm and Beauty №866 + Dance Legend - Top Domino White

Рада представить вашему вниманию потрясающий ягодный оттенок El Corazon из серии Charm and Beauty №866. 
Консистенция: лак в меру жидкий, во время покраса он никуда не затекает. Его легко равномерно распределить по ногтю и не менее сложно прорисовать линию вдоль кутикулы.
Слои: я наносила лак на базовое покрытие Lumos - Bottom Coat, в два очень тонких слоя. Думаю, в следующий раз можно попробовать сделать второй слой более плотным, чтобы лак имел более насыщенный оттенок. 
Charm and Beauty №866 - это хорошо пигментированный крем, но явно не однослойник. Два слоя позволяют добиться яркого и равномерного покрытия. 
Родной глянец у лака отличный, однако я закрепила результат Lumos - Top Coat, так как впоследствии покрывала кончики топом Dance Legend - Top Domino White. 
Сохнет он очень быстро - минут за 10 лак просох самостоятельно, после этого я решила разнообразить однотонное покрытие и украсила свободный край наподобие французского маникюра.
Что касается этого топа, то он представляет собой желе, в котором в большом количестве содержатся мелкий глиттер (не могу дать другого определения, по виду напоминает конфетти в миниатюре) белого цвета. Частички имеют свойство слипаться между собой, поэтому нанести равномерно, а уж тем более в один слой, его достаточно проблематично.
Поэтому я набирала на кисть небольшое количество топа, затем тщательно убирала лишнее об горлышко флакончика и только после этого распределяла частички по ногтю. Чтобы добиться более-менее равномерного распределения, мне пришлось повторить процедуру по несколько раз на каждом ногте.
В целом, мои впечатления от лака исключительно положительные - потрясающий оттенок в сочетании с лёгкостью в нанесении и быстрым высыханием. По-моему, он сочетает в себе всё, что нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий