среда, 28 мая 2014 г.

El Corazon серия "Kaleidoscope" Professional Nail Polish коллекция "Грёзы о весне" №04 "Первый подснежник"

Сегодня хочу представить вашему вниманию лак из новой серии El Corazon "Грёзы о весне" - красивый и необычный "Первый подснежник".


Цвет: лак имеет выбеленную базу, в которой в немалом количестве содержится мельчайший синий шиммер, впоследствии придающий голубоватый оттенок.
Слои: я наносила лак в два слоя, в качестве основы использовала Lumos - Bottom Coat. Топом сверху не покрывала и в течении минут 10-15 лак высох самостоятельно.
Консистенция в меру жидкая, но присутствует некоторая вязкость. Тем не менее, это не мешает легко распределить равномерно лак по ногтю и прорисовать линию у кутикулы. Погрешности также корректируются без особого труда, только после этого нужно смыть мелкий шиммер, который остаётся на коже.
Финиш у лака гладкий, хотя, казалось бы, шиммер должен давать о себе знать. Родной глянец - умеренный, если покрыть топом, то он проявится в полной мере, но я не стала этого делать.
Ничего не могу сказать относительно стойкости, так как планирую стереть лак ради нового свотча, но вот его собрат - "зов колокольчика" продержался на моих ногтях 3 дня. Однако хочу подчеркнуть, что мои ногти не являются эталоном в плане стойкости и почти все лаки не задерживаются на них больше трёх дней (разве что пески).
В целом, я очень довольна выбранным оттенком. 
При более близком рассмотрении, шиммер становится особенно заметен.
Над выбором реквизита я думала недолго, этот цвет стойко ассоциировался у меня с этими бусами.
Вот такой замечательный подснежник пополнил мою коллекцию. Думаю, он сочетает в себе нейтральный оттенок и оригинальность, поэтому придется по душе многим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий