вторник, 6 мая 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon, Этап 1 - "Я - лакоманьяк"

     Я Ворона Наталья, Украина, Донецкая область, город Кировское. Это мой первый пост, которым я начинаю участие в конкурсе.




      Итак, для первого этапа была задана тема "Я лакоманьяк"
Само слово лакоманьяк подразумевает, что тебе нравятся лаки для ногтей и у тебя их много. Ну или немало) Поэтому в маникюре я решила использовать как можно большее количество лаков и не только их. И так приступим.
Сначала участники:


    Flormar 400 - белая эмаль
    Golden Rose Rich Color 08 - ярко-розовый крем-желе
    Optim 25 - оранжевое желе
    Golden Rose Rich Color 48 - жёлтый крем
    Myriam 53 - зелёный крем
    Romance 178 - тёмно-голубой крем-желе
    Dance Legend 827 - фиолетовый крем
    Flormar 1 - топ на прозрачной базе с мелким голографическим глиттером
    Konad - белая краска для стемпинга
    ORLY SEC'n DRY - топ-сушка для лака
    Пластина для стемпинга XL-B

     А теперь о самом маникюре. Сначала я покрыла ногти белой эмалью и дождалась полного её высыхания. Затем с помощью обычной посудной мочалочки я  сделала градиентный радужный маникюр.  Убрала огрехи с кутикулы и покрыла всё голографическим топом. Вот так это выглядело в результате.


       А потом мне подумалось, что нет предела совершенству и решила добавить стемпинг. Сказано - сделано. Штампик у меня конадовский, вместо скребка - пластиковая карта. Рисунок с плиты легко и четко отпечатывается, поэтому через 10 минут я уже покрывала ногти слоем топа.
      И вот, что у меня получилось.


На этом пока всё. До следующего поста)

Комментариев нет:

Отправить комментарий