воскресенье, 25 мая 2014 г.

Творческий конкурс Konad+El Corazon.Этап-День защиты детей.

Меня зовут Алёна Коваленко,я живу на Украине в городе Луганске.
Всем привет:) Я продолжаю своё участие в конкурсе и мой следующий маникюр по теме "День Защиты детей"
Детей я очень люблю:) своих пока нет,но моя работа тесно связана с детьми,поэтому в принципе эта тема для меня была ясна:) дети любят всё яркое,солнечное и доброе и сладкое:)
Что у меня вышло вы можете посмотреть дальше:)


Дети это такие маленькие человечки,которые способны любить просто так...потому что ты ЕСТЬ! Они открытые,нежные и самое главное маленькие,и их надо защищать...жаль что в нынышнее время защищать детей приходиться именно по-настоящему,в прямом смысле этого слова... 
Это наверно один из первых маникюров спланированный:) Дети любят гулять:) фрукты,цветы...зелень и природу...
Всё это есть в моём маникюре!

  Указательный палец украшает радуга и солнце и голубое небо:) Самое время гулять и наслаждаться свежим воздухом и греться в лучах тёплого и яркого солнышка!
  На среднем пальце у меня градиент+водные наклейки. Вкусные вишенки-черешенки,что может быть вкуснее??
  На безымянном пальце у меня расположилась целая охапка воздушных шариков,которые так любят дети:) Шарики собраны все вместе и подвязаны бантиком!
А на мизинце у меня нежный цветочек:) +градиент!




 А вот главные виновники торжества,которые помогли мне сотврить этот маникюр!
Слева на право: Golden Rose #12,Golden Rose #58,Golden Rose #48,Golden Rose #21,Golden Rose #26,Golden Rose #50. Mi-ny Cosmetics Art nail lacquer Violet,Violet glitter,Light violet
Прошу прощения,что нет пошагового исполнения маникюра,но одной это делать очень и очень не удобно.
Надеюсь вам понравилось и я была полезной!
Всегда ваша Алёнка:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий