воскресенье, 25 мая 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon, Этап "День защиты детей"

Здравствуйте, меня зовут Анастасия Бидзиля. Украина, город Донецк.
Тема моего маникюра сегодня - день защиты детей. Думаю, все из нас помнят песенку из детства "пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо... " и т. д. Именно эта песня ассоциируется у меня с этим праздником, а ещё воздушные шарики - символ мира, покоя и радости на фоне чистого неба. 

Вот, что мне для этого понадобилось:
1) лаки ANNY - №377.30 mountain resort, №382 surfing crocodile, №135 coral reef
2) Ados axtra long - №661, №677, №719
3) Cote d'azur - №217
4) El corazon - №861
5) Intense - №01
6) На заднем плане стоит огромный объём сушки-закрепителя Lumos Top Coat
Последовательность моих действий была следующей - сначала я нанесла белую подложку лаком Intense и покрыла его сушкой-закрепителем Lumos, так как он достаточно долго сохнет. Затем на всех пальцах, кроме безымянного сделала градиентный переход лаком  Ados axtra long №677 и снова покрыла сушкой.
Затем разными лаками, представленными выше, я нарисовала охапку шариков и дождалась полного высыхания лаков.
Затем, с помощью акриловых красок, я добавила ниточек для шариков и дорисовала белых теней на них.
С помощью дотса я выложила жёлтыми стразами солнышко, которое сияет на фоне чистого, голубого неба.
Удивил бюджетный лак Cote d'azur, который в жизни выглядит как ярко-розовый неон, зато на белой подложке стал более тёмным, чем ожидалось.
И напоследок, хотелось бы сказать, что дети - это цветы жизни, поэтому они достойны самого лучшего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий