воскресенье, 11 мая 2014 г.

Лак для ногтей ORLY Charged Up. Мой отзыв с фото.

Этот лак сам красит мне ногти! Честное слово!

Любимчик из семейства ORLY - фиолетовый лак под названием CHARGED UP (№40679).
 


Это очень странно. В том смысле, что цвет для меня, конечно, странноват.



Фиолетовый. Кто-то видит в нем синий подтон, и, вероятно, он там есть. По крайней мере, на фото мне было очень трудно передать тот самый цвет без синевы. Поэтому свотчей будет много. Кому-то лак может показаться уходящим в лиловый. В густой темно-лиловый. Я не уверена в собственной цветопередаче (хоть и утверждают, что женщины не могут страдать дальтонизмом), поэтому буду звать его просто фиолетовым. По крайней мере, именно этот цвет я покупала изначально.

 

Флакон объемом 18 мл - стандартно большой размер лаков ORLY. Фирменная крышечка из мягкой резины была запатентована в свое время отцом-основателем компании Джефом Пинком. 
Напомню, что эта крышечка была специально разработана для удобства открытия и закрытия лака одной рукой. 
 Название лака имеет двойной смысл. С одной стороны, словосочетание charged up в переводе с английского языка обозначает конец загрузки (дословно: загружен, загружено). С другой стороны, сленговое значение этих слов переводится как "под кайфом". Не знаю, в курсе ли копирайтеры смысловой нагрузки, но, согласитесь, забавно получилось. 


 

Кисточка достаточно длинная и узкая. Набирает лак хорошо, отдает тоже. Мне удобно ею орудовать. 
 Если вы вглядитесь в открытое горлышко бутылочки, то заметите некоторую прозрачность лака. 
Так он и ложится в первый слой - с проплешинами и полосами. Как будто чернильные разводы. Если вы, как и я, застали времени, когда школьники писали исключительно чернильными ручками, вы примерно представляете, как выглядит мокрое пятно на заполненной тетрадке. Если не застали - поздравляю, у вас на пару морщинок меньше! 

Второй слой ложится практически идеально, выравнивая и разглаживая даже то, что не было смято. Именно из-за полупрозрачного первого слоя у меня язык не поворачивается назвать текстуру лака кремовой. Хотя, на втором слое он выглядит именно таким. 

Вероятно, самым близким по определению будет слово "стекло", так редко употребляемое ныне для описания лаков. Гуще и плотнее, чем желе, однако, с невероятной глубиной. Как будто вы рассматриваете лак сквозь прозрачное стеклышко.


Что удивительно, среди фотографий есть фото с топом и фото без. И представьте себе, я их не смогла различить. Поэтому подписать не смогу. 
Следовательно, финиш у лака глянцевый. Но кое-где была использована сушка-топ ORLY In a Snap. Сушка, безусловно, продлевает жизнь лака. Без нее довольно быстро (примерно на 2  день) начинают затираться кончики. С сушкой - 4 дня полноценного маникюра обеспечено. 
(Я ношу 5 дней, потому что а) я не перфекционистка, б) мне лень перекрашивать, в) и так сойдет).


Самое удивительное в этом лаке то, что он правильно ложится САМ. Я вот даже не использовала свое ведро с жидкостью для снятия лака и тучу зубочисток. Просто потому, что подтирать было нечего. Он сам лег, сам распределился в районе кутикулы, сам себя выровнял на втором слое, улыбнулся и заблестел. Ну смотрите, ну неплохо же как для человека, у которого руки не приспособлены для ухода за собой. 


Признаюсь вам честно, это один из лучших моих лаков по своим характеристикам. Особенно это касается беспроблемного нанесения. Хотя, сам по себе сохнет он долговато, это да.
А есть еще те, кто не пользуются сушкой? Нет, конечно, я была последней :) Так что за мной не занимать! 

 Кстати, производитель утверждает, что данный лак в своем составе содержит натуральный жемчуг. Может быть, именно это обуславливает глянец и глубину? Потому что ни перламутра, ни шиммера (что по сути - одно и то же) в лаке нет и в помине. Но, скорее всего, поэтому лак в интернете называют Жемчужная пыль. 

Грустно мне лишь оттого, что, кажется, правильно передать оттенок так и не получилось...
Цена - ок. 6 евро. 

Спасибо за внимание, Юлия Красивей,

Комментариев нет:

Отправить комментарий