суббота, 14 июня 2014 г.

Весна c El Corazon "Грёзы о весне", тон №4 "Первый подснежник"

Здравствуйте, уважаемые лаколюбительницы!
Сегодня я хотела бы представить замечательного представителя от El Corazon - Первый подснежник (тон №4) из серии Грёзы о весне.


Это моё первое сообщение в сообществе Nail Polish Mania, поэтому прошу не судить сильно строго, если какие-то тонкости и нюансы формальностей, касающихся соблюдения последовательности описания лака, я не учту.
В прошлом году я открыла для себя новый мир лаков от  El Corazon и не перестаю восхищаться ими вновь и вновь. Пять прекрасных представителей серии Грёзы о Весне попали ко мне весной, и об одном из них я расскажу чуть подробнее - герой сегодняшнего поста "Первый подснежник", тон №4.


Очень нежный, визуально лёгкий, по ТХ безупречный лак. По текстуре довольно густой крем. Ложится с первого нанесения плотным слоем. На кутикулу и боковые валики не затекает, сохнет достаточно быстро. Во всяком случае, нанесённый на слой биогеля 423, единственный слой лака высыхает минут за семь. В нанесении просто прекрасен! Не смотря на то, что лак довольно густой, покрытие получается очень ровным и сразу плотным, хотя мне понадобилось два слоя, чтобы не просвечивали отдельные участки ногтя. Возможно, если бы я не наносила биогель, было бы по другому. Но, тем не менее, и два слоя сохнут довольно быстро! Финиш у лака довольно глянцевый, посему топа не требуется. На фото лак без топа.

Вот такой он, подснежник - сама нежность:



База у лака белая, в которой расположен синий шиммер. На фото два слоя лака, поэтому шиммер находится на чуть разной глубине. За счёт этого получается некая фактурность.


Стойкость у всех опробованных мной представителей этой линейки просто изумительная - за неделю не появилось ни одного скола, обтирается на кончиках лак тоже весьма и весьма умеренно - все фото выше сделаны на третий день после нанесения. Кое-где, конечно, видны потёртости, но этот лак выдержал пересадку сотни кактусов. Владельцы кактусных коллекций хорошо поймут, о чём я веду речь - обычно такую катастрофу не выносят не то чтобы лаки, но и кожа пальцев, которая начинает трескаться и шелушиться, и ногти, которые стираются о частички песчаного грунта вместе с лаком. Что касательно маникюра, то обычно от него не остаётся ничего визуально удобоваримого и его срочно приходится менять. Подснежник же меня просто изумил - никаких видимых следов! Кстати говоря, после этого я проносила его еще четыре дня - в общей сложности неделю.

В общем для меня Первый подснежник оказался очень настроенческим - весна есть, её не может не быть!


Спасибо всем, кто меня прочитал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий