четверг, 5 июня 2014 г.

El Corazon Active Bio-gel Color gel polish №423/210 Fashion girl on a tryst

С коллекцией "Модница" Kaleidoscope я знакома только по свотчам в интернете, но сейчас решила не упускать возможности познакомиться с ней в серии био-гелей, которые славятся своими отличными характеристиками и стойкостью.

Первым я решила опробовать №423/210 Fashion girl on a tryst или Модница на свидании.


Цена: 150 р.
Объём флакона: 16 мл.
Кисточка средней толщины, в срезе овальная.

Это лак желе розового цвета, ассоциируется у меня с клубникой с молоком почему-то :) Так же в лаке находится белый глиттер двух размеров: шестигранники и мелкие горошки. Перед нанесением лак нужно хорошо встряхнуть, чтобы глиттер равномерно распределился во флаконе. Я наносила первый слой достаточно тонкий, а второй более плотный.

Высыхает достаточно быстро: 1 слой около 5 минут, 2 слоя 7-10 минут. Финиш глянцевый, глиттер немного выпирает, но не цепляется, для глубины лучше покрыть топом.

Первый день я носила лак без топа, затем покрыла топом-сушкой Seche Vite и носила его ещё 2 дня, стёрла его с ногтей практически в идеальном состоянии, лишь слегка стёрлись кончики.

Удаляется немного труднее, чем кремовые лаки, но особых затруднений не вызывает.

На фото лак нанесён без базы и топа в 2 слоя.






На солнышке.




Покрыт топом.

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
Украина: http://elcorazon.com.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий