понедельник, 9 июня 2014 г.

El Corazon Active Bio-gel Color gel polish серии Prisma #423/36 и #423/39

Приветствую всех лакоманьячек и сочувствующих!

По-моему, эти биогели в представлении уже не нуждаются :)

Сегодня речь пойдет о двух биогелях El Corazon Active Bio-gel Color gel polish из серии Prisma #423/36 и #423/39:

Вот они, мои красавцы! :) Даже в пузырьках понятно, что они очень-очень красивые!


El Corazon Active Bio-gel Color gel polish серии Prisma #423/39

Его я опробовала первым. По ТХ ничего нового я не скажу: они идеальны! Нанесение доставляет исключительно положительные эмоции: лак ложится ровно, без полос/проплешин/пузырей с первого слоя. Правда, для насыщенного покрытия все-таки нужно 2 слоя. Но это не проблема, так как пока я крашу ногти на второй руке, на первой лак уже высыхает и можно смело наносить второй слой. Лак никуда не течет и не убегает за границы ногтя, а стандартная плоская, с ровным срезом, кисточка - очень удобна в использовании и позволяет прорисовать ровную линию у кутикулы. 

Что же касается стойкости... И тут биогели снова не подвели! В силу определенных обстоятельств, я знала, что не смогу заняться маникюром по меньшей мере 4 дня, (обычно лаки на мне выдерживают 2-3 дня в приличном состоянии), поэтому выбор мой был очевиден: биогель. Снимала я его с ногтей через 5 дней в первозданном виде!

Собственный глянец практически отсутствует, поэтому лак я покрыла одним щедрым слоем топа Eva Mosaic Glass Shine.

Оттенок лака - это для меня самое сложное! Вот честно, и не знаю, как его обозвать. Бежевый голографик? Не совсем. Песочный? Похоже, но нет. Серебристый? Тоже мимо - в лаке присутствует золотистое свечение. Наверное, больше всего мне напоминает по оттенку белое золото. То, которое не покрыто родием и имеет желтый подтон. 

А в тусклом освещении рабочего коридора лак прямо светится изнутри! Сфотографировать эффект к сожалению, не удалось, но зрелище завораживающее! Рекомендую проверить лично :) А вообще, оттенок лака завораживающе изменчив. 

Искуственное освещение, теплый свет:


На солнце:


А вот тут видно, что оттенок биогеля, хоть и обладает золотистым подтоном, прекрасно "дружит" с белым металлом. Для меня это очень важно, поскольку я имею "пунктик" в голове на тему того, чтобы на мне единовременно присутствовал только один оттенок металла. Лака это тоже касается. 




В тени оттенок лака становится серебряно-голубовато-серым, пожалуй, как-то так :) Честно сказать, в тени мне он даже больше нравится, чем на солнце. Это в помещении.


А вот с моим любимым браслетом, в уличной тени


Кстати, в педикюре этот лак так же показал себя она отлично! Ложится без проблем, носится долго, выглядит прекрасно!

Поскольку я не являюсь счастливой обладательницей идеальной формы нотей на ногах, но педикюр все равно никто не отменял, продемонстрирую лак из декольте своих любимых босоножек :)


El Corazon Active Bio-gel Color gel polish серии Prisma #423/36


Стоит ли говорить, что по ТХ лак идентичен предыдущему?

Поэтому, перейду сразу к оттенку. С его описанием немного легче - мне он кажется лавандовым голографиком. Да. Нежный, деликатный, женственный, легкий и при этом не скучный. Кстати, подобные оттенки, хоть мне и нравятся, но, как правило, не идут моим рукам. Этот оттенок "сидит" на мне, как родной! :)

Из особенностей - не любит фотографироваться. Очень долго ловила его. В итоге лак смилостивился надо мной и я сделала все-таки несколько удачных фото! :)

Внутри помещения. Рука "в образе".

Нежнейший оттенок! К слову, мне он так же, как и собрат, больше нравится в тени.


А вот немного выглянуло солнце.



На фото видно, насколько идеально ложится лак. Никакой коррекции у кутикулы не понадобилось. Лак так же, как и предыдущий, нанесен в два слоя и покрыт топом Eva Mosaic Glass Shine.


Вот она, голография. Мне нравится, что у биогелей она не кричащая, очень деликатная. 


Больше солнца!



А вот тут я поймала лак в самом нежном его проявлении, правда, удалось это сделать посреди производственного помещения, так что красивого фона, увы, не будет.


Напоследок могу лишь сказать, что решительно рекомендую иметь в лакодомике хотя бы один биогель из данной коллекции! 

Лаки предоставлены на тестирование компанией El Corazon.

Комментариев нет:

Отправить комментарий