понедельник, 23 июня 2014 г.

El Corazon Active Bio-gel Jelly Neon 423/251 - 423/254

Сегодня хочу вынести на ваш суд новую линейку лаков El Corazon - Jelly Neon, эта серия состоит из 7 лаков желейной текстуры, которые представляют собой нечто среднее между тинтами и кремами - полупрозрачная база с явно выраженными характеристиками крема. Я думаю, что эта серия универсальна: используя белую подложку, вы сможете получить полноценный неон, или же разукрасить стемпинг, не скрывая рисунка, благодаря прозрачности лака.



El Corazon Active Bio-gel - Jelly Neon 423/251 - это неоновый лак, как вы уже поняли, желейной текстуры, приглушенного лаймового цвета. На фото я наносила его в три слоя, чтобы добиться наиболее однородного покрытия.

Фотоаппарат не видел разницы между этим цветом и жёлтым, так что пришлось максимально вытянуть цвет, чтобы было понятно, что можно увидеть на ногтях в жизни.
Из имеющихся у меня представителей - этот и желтый оттенок наиболее слабо пигментированы. Единственный недостаток - в этом лаке мне попалась какая-то чёрная труха, которая приклеивается к ногтям во время покраса и избавиться от неё крайне сложно. 

Следующий оттенок Jelly Neon 423/252 - очень красивый голубой лак, который несмотря на свою полупрозачность в три слоя даёт вполне плотное покрытие.
Все лаки очень легко распределяются по ногтю и не менее легко корректируются. Удивительно, что такие яркие оттенки абсолютно не окрашивают пигментом кожу.
Финиш у всех экземпляров из серии - глянцевый, причем после высыхания, блеск не пропадает - это можно заметить по фото.
Ярко-жёлтый Jelly Neon 423/253 подойдёт любителям экстравагантного маникюра. Кроме того, что этот лак имеет наиболее слабо выраженный пигмент из всей серии, он не украшает кожу. На мой взгляд, мне он противопоказан.
В жизни оттенок более яркий. Для того, чтобы добиться более-менее плотного покрытия, мне понадобилось три слоя. Но при этом свободный край всё равно будет просвечивать.
И последний представитель - это Jelly Neon 423/254, оранжевое, я бы даже сказала, ближе к коралловому, желе.
 
Этот оттенок хорошо пигментирован, но чтобы не было проплешин, я уложила его в три слоя.
Все лаки легко удаляются и не окрашивают ногтевую пластину и кожу вокруг. Так как эта серия входит в линейку био-гелей, я наносила их на голые ногти.
На этом можно было бы остановиться, но я решила, что такие яркие оттенки нужно показать и в сочетании друг с другом. Изначально я возлагала большие надежды на лаймовый цвет, но, как показала практика, отличниками стали оранжевый и голубой.
Но на этом я тоже не успокоилась, мне очень хотелось попробовать сделать такой себе KBShimmer - для этого, на слой био-геля я нанесла глиттер и снова покрыла био-гелем. Но глиттер оказался слишком мелким и терялся на фоне неона. Поэтому я пошла другим путём - покрыла двумя тонкими слоями Jelly Neon 423/252 ногти, затем нанесла декоративный топ "Забава" №Z-26 "Счастливый сон" и сверху снова покрыла тонким слоем Jelly Neon 423/252. Слюда слегка изменила цвет и очень красиво переливается на свету.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий