среда, 25 июня 2014 г.

El Corazon Matte Effect Nail Polish №142-neon + стемпинг Lesly

Сегодняшний пост я хочу посвятить неоновому лаку, который вышел в мае этого года в коллекции Matte Effect. Яркий, сочный, оранжевый №142!
 
Цена: 150 р.
Объём флакона: 16 мл.
Кисточка достаточно тонкая, в срезе круглая.

Ярко-оранжевый, неоновый лак с матовым финишем.
Достаточно густой по текстуре, долго кистью возить не получится - он очень быстро высыхает. Для ровного покрытия мне понадобилось 2 слоя, причём второй слой я старалась укладывать в 3 мазка.

Первый слой высыхает за считанные минуты, второй несколько дольше - около 10 минут.

Я до последнего не могла представить его на своих ногтях, но после нанесения не могла налюбоваться: ногти буквально светятся, особенно, когда начинает смеркаться (кстати, все лаки из пополнения neon светятся в ультрафиолете), руки выглядят более загорелыми.

Первый день я носила его соло.



А на второй день украсила его стемпингом с помощью плитки Lesly LS-17 и лака Sally Hansen Xtreme Wear №300, покрыв всё топом-сушкой Seche Vite.





Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
Украина: http://elcorazon.com.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий