четверг, 12 июня 2014 г.

El Corazon Matte Effect Neon Часть 2-я

Сегодня я покажу вторую часть неонов от El Corazon Matte Effect Neon -№ 142, 143, 145, 146.


  El Corazon Matte Effect Neon № 142, 143, 145, 146 так же как и неоны из первой части, о которых я рассказывала ТУТ, не очень просты  в нанесении. К этим красавчикам нужен особый подход.  Эти лаки  очень быстро сохнут, поэтому наносить их нужно как можно быстрее, и желательно уложить за пару движений кистью, чтобы не образовать наплывов.  В принципе, это удел всех неонов, но если к ним приноровится, они точно не оставят никого равнодушным! 
 Первый слой не дает плотного покрытия, для этого мне понадобилось два слоя лака. Сохнут, как я уже говорила ранее, очень быстро - два слоя около 10-15 минут.
El Corazon Matte Effect Neon имеют  матовый финиш.
 
El Corazon Matte Effect Neon № 142 в два слоя без базы и топа









 Два слоя лака без базы + 1 слой топа INM Out The Door









 
El Corazon Matte Effect Neon № 143 в два слоя без базы и топа





Два слоя лака без базы + 1 слой топа INM Out The Door




 El Corazon Matte Effect Neon № 145 в два слоя без базы и топа




 Два слоя лака без базы + 1 слой топа INM Out The Door




 El Corazon Matte Effect Neon № 146 в два слоя без базы и топа




 Два слоя лака без базы + 1 слой топа INM Out The Door




 Вот такая вторая часть  El Corazon Matte Effect Neon, с которой я хотела вас познакомить :)
И эта часть, и вся коллекция в целом мне очень понравились. Эти лаки станут для меня настоящей находной на лето.

Буду рада видеть в своем лакоблоге http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий