понедельник, 16 июня 2014 г.

Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап 4 - День Защиты детей

И снова привет :) Меня зовут Наташа, я живу в Москве

На этот раз тема милая - дети! Ну, давайте немного пофантазируем :)


Детство каждого карапуза проходит в детской колыбельке, над которой, по законам жанра, висят игрушки. В них родители вкладывают всю свою любовь к ребёнку. Согласитесь, не хочется хватать первое, что попалось в руки, хочется выбрать всё самое лучшее :)

Итак, для маникюра мне понадобилось...

- Лак NailLook 30505
- Лак NailLook 30506
- Лак Eva Mosaic 053
- База Умная Эмаль с протеином, витамином В5, А, Е
- Сушка Revlon 960


Так же я делала стемпинг, в этом мне помогла пластина Lesly LS-20 (Оговорюсь, что она не грязная, я её оттирала очень долго, но и ЖДСЛ, и разбавители всё равно оставляют разводы почему-то)


Что у меня вышло

А вышли сплошные ангелочки и сердечки. Ну чем ещё может быть забита голова у родителей, когда они смотрят на своё чадо?:)



Мне особенно сердечки понравились :)


Ну и, завершая тему, хочется сказать, что дети - это всё-таки святое. Их надо беречь. Хотя я, даже не будучи мамой, не понимаю, что за люди могут причинить им вред.. 
Хочется верить, что в скором времени дети перестанут сталкиваться с человеческой жестокостью. Этого и желаю тем девушкам, у которых уже есть детки. Будьте счастливы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий