воскресенье, 1 июня 2014 г.

Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап День защиты детей

Девушки, привет!
Я Ксения Есюнина, живу в Москве, РФ. Сегодня День защиты детей, а я помимо того, что лакоманьяк, еще и мама чудесного мальчика, поэтому этот праздник вызывает во мне самые теплые чувства. Тема моего сегодняшнего маникюра, как не сложно догадаться, День защиты детей и это мой четвертый маникюр в рамках проходящего здесь конкурса.



Для создания маникюра мне понадобились:

  • Акриловые краски и кисточка
  • Дотс
  • Стразы Oriflame
  • Стемпинг Konad и диск m90
  • Белая краска для стемпинга Konad
  • Топ-сушка Seche Vite
  • Лак Kaleidoscope by El Corazon Bloggers #BL-3 Maria Masha Rafinad
  • Белый лак Colorist #103
  • Голубой лак Orly #20732 Snowcone
Сначала я покрыла все ногти кроме среднего белым лаком, потом нанесла на эти ногти два слоя белого желе с разноцветным глиттером Kaleidoscope #BL-3 Maria. А на средний палец я нанесла голубой Orly.
Затем при помощи акриловых красок нарисовала на среднем пальце воду и при помощи стемпинга сделала мыльные пузыри
Потом нарисовала уточку. Мне кажется, что у большинства деток есть такие уточки, с которыми они купаются.
А потом на безымянном пальце при помощи дотса и того же голубого лака Orly нарисовала маленькие детские ножки) Покрыла все топом, а на мизинец, большой и указательный пальцы наклеила стразы в форме сердечек. Вот и все))

Всех с Днем защиты детей! Берегите своих малышей и берегите себя для них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий