понедельник, 2 июня 2014 г.

Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап Я - лакоманьяк

Всем привет! Меня зовут Скляренко Олеся, Киев, Украина. Сегодня я хочу показать вам маникюр на тему Я - лакоманьяк.
Мне понадобились:

Итак, герои маникюра:
ЖДСЛ
серебристый зеркальный лак Калейдоскоп для стемпинга
белый эмалевый Флормар 400
черный Zoya Shtorm
синий LA Girl Brilliant blue, Sparkling coral (для раскраски)
красные блестки Ноготок для нейл-арта
сушка
большая китайская плитка для стемпинга, штамп
стразы
кисточки
Первым делом я нанесла базу в 1 слой (какую именно не помню :)). Далее покрасила в два слоя ногти: на левой руке большой и указательный синие, средний и безымянный белые и мизинец черный. На правой большой синий. указательный и средний белые и безымянный и мизинец черные. LA Girl Brilliant blue и Zoya Shtorm кроме красоты еще и послушные в обращении голографики.
После серебристым лаком сделала стемпинг. К сожалению, рисунок было плохо видно + некоторые части плохо отпечатались. Тогда я взяла Шторм и поверх нанесла еще слой рисунка: кое-где видно и серебристые и черные фрагменты.
Тонкой кистью на ноготь я нанесла рыжий LA Girl и добавила немного блесток Ноготок для нейл-арта. Покрыла все сушкой, намазалась маслом El Corazón.
Правая рука получилась не так классно, но я старалась.

Макро (видно, что сушка немного смазала рисунок, но в жизни это незаметно):

Общий вид:
И еще: 

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий