среда, 11 июня 2014 г.

Творческий Конкурс Konad + El Corazon. Этап "Путешествия"

Здравствуйте!
И это снова я, Мирошникова Анастасия, Россия, г. Чита. 



Сегодня я заканчиваю свое участие в конкурсе маникюром об отдыхе. Это для меня очень «в тему», я буквально последний день работаю, а завтра наступает такой долгожданный отпуск. И хотя летом я не планирую никаких далеких выездов, будем семьей греться под Забайкальским солнышком, но море имеется в планах на этот год, и я этого очень сильно жду, уже почти 4 года не купалась в соленой водичке.
Кто мне помогал при создании маникюра:
1.       Kaleidoskope, «Грезы о весне», №7,8
2.       Kaleidoskope , Зеркальный лак №2, 14
3.       El Corazon, Matte Effect, №147
4.       El Corazon, Mystification, №311
5.       El Corazon, Art Top Coat, 421/15, Cinderella's first ball
6.       Пластины для стемпинга Lesly, ls-03, ls-05, ls-15
7.       Лак для стемпинга Konad, Blue
8.       Двусторонний штамп для стемпинга Konad
9.   El Corazon, топ из серии лечение №434
В качестве базового покрытия я решила сделать градиент лаками из серии «Грезы о весне». Использовала для этого лаки №7 и 8 и губку. Вот такая «прелесть» получилась у меня. 
Дождалась, пока все просохнет, немножко подшлифовала рельеф, покрыла все топом, убрала излишки. Теперь можно рисовать.
Черным лаком решила сделать пальму в самом центре руки, как будто она стоит у меня на острове посреди океана. На соседних пальцах поселились обитатели дна морского – ракушки, рыбки, морские коньки. Их я сделала разноцветными, используя зеркальные лаки, лак для стемпинга и матовый лак.
На этом можно было остановиться, но мне показалось все каким-то плоским, поэтому я решила добавить блесток, в хаотичном порядке потыкав по ногтям декоративным топом Cinderella's first ball. Результат меня вполне удовлетворил, я покрыла все еще одним слоем топа и на этом успокоилась.

Кстати, открыла для себя топ №434 (теперь тоже понимаю, почему кое-кто его так любит))). Стемпинговые рисунки абсолютно не размазывает, высыхает буквально за минуту. И еще очень удобная вещь - на базовый слой лака нанести его, тогда в случае промашек со стемпингом можно будет аккуратно стереть рисунок, не задевая базовый цвет. Это просто находка, раньше приходилось начинать все с начала.

Спасибо за внимание. Желаю всем теплого моря, ласкового солнышка и отличного отдыха

Комментариев нет:

Отправить комментарий