среда, 11 июня 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon: Этап 1 - Путешествия: страны, города, море, отдых, природа

  Всем доброго времени суток!
  Меня зовут Алена, г. Симферополь, Крым.
 Сегодня я покажу Вам два маникюра, которые объединены одной тематикой -  наша многогранная, прекрасная природа.

  На оба маникюра меня вдохновили выставки в Никитском ботаническом саду. Это неимоверное место. Буйство красок завораживает. Я нигде не видела такого разнообразия сезонных цветов, будь то ирисы, розы или хризантемы - это неимоверно красиво. В таких местах время замирает. Туда хочется возвращаться снова и снова.

Вариант №1 "Ирисы"
  

   В данном маникюре использованы: нежно лавандовый лак Alex Horse (109), насыщенно сиреневый MAG (072), а также черничный Beauty skin (67). Градиент сделан с помощью косметического спонжа. Поверх наклеены водные наклейки noname c ebay.
 С помощью градиента мне захотелось отобразить глубину прекрасных ирисов, цветовую насыщенность.



Вариант №2 "Зеленая прохлада" 

  
  В данном маникюре мне захотелось использовать что-то новое, до этого неизведанное, поэтому я обратилась к акриловым краскам и поперечному градиенту.
  Были использованы: акриловые краски с БиКа, не оригинальная пластина Конад (М60). Для стемпинга использовала лаки Flormar и Golden rose (176), а также спонж.

 
  Кстати о красках, они оказались гораздо удобнее лаков. С ними гораздо легче сделать плавные переходы, к тому же они медленно засыхают, что позволяет "возюкать" спонжиком с минуту. Еще один плюс - они очень легко смываются водой с кожи пальцев, достаточно просто помыть руки с мылом. Но вот корректировка самого маникюра это ад, серьезно, так сложно мне еще никогда не было. Краски достаточно сложно стираются в ненужных местах, кисточка пачкается и ерошится...уф...



Вот такая у меня вышла интерпретация природы.
Всем хорошего настроения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий