вторник, 24 июня 2014 г.

"Конкурс от компании Konad+El Corazon". Этап 1: Я – лакоманьяк.



Здравствуйте, дорогие читатели! С Вами опять я – Бородина Виктория из города Саратова, Россия. Сегодня я хочу представить Вашему вниманию маникюры на тему: Я – лакоманьяк.






  Скажу честно: я - лакоманьяк начинающий, мне еще учиться, учиться и еще раз учиться :)  


1.     «Водный маникюр»
У нас во дворе есть восхитительная клумба – она-то и вдохновила меня на новый опыт в сфере дизайна ногтей – это водный маникюр. Весь фокус данного маникюра заключается в нанесении рисунка на ноготь с использованием воды и разных оттенков лака для ногтей.


Для водного маникюра мне потребовались:
1.     чаша с водой комнатной температуры
  1. иголка (или зубочистка)
  2. клей ПВА
  3. лак El Corazon Active Bio-gel 423/51 Jelly
  4. лак El Corazon Active Bio-gel 423/32 Prisma
  5. лак El Corazon Active Bio-gel 423/556 Magic berry princess
  6. лак El Corazon Active Bio-gel 423/551 Magic passion
  7. ЖДСЛ, ватные диски, ватные палочки (для корректировки маникюра)

 Сначала я покрыла все ногти 2 слоями лака El Corazon Active Bio-gel 423/51 Jelly. Затем смазала околоногтевые валики каждого пальца клеем ПВА (можно замотать пальцы скотчем или смазать жирным кремом – выбор за вами)
Затем открыла все пузырьки с лаками, т.к. промедления в создании водного маникюра быть не должно. И начала быстро капать в воду по 1 капле лаков поочередно: сначала 1 капля лака El Corazon Active Bio-gel 423/32 Prisma, затем El Corazon Active Bio-gel 423/556 Magic berry princess, потом опять El Corazon Active Bio-gel 423/32 Prisma, затем El Corazon Active Bio-gel 423/551 Magic passion и все повторяется снова. Капля, расплываясь, на поверхности воды образует пленку в форме круга. Каждая последующая капля лака должна попасть в центр круга, оставленного предыдущей каплей лака. Вот так:


При помощи зубочистки или иголки формируем узор, который мы хотим нанести на ноготь. Я делала движения зубочисткой от внешнего края круга к центру, формируя из кругов лепестки.



Быстро окунаем палец в воду с рисунком, вынимаем, убираем излишки ватной палочкой, смоченной в ЖДСЛ или, как в моем случае, все недостатки убираются вместе с пленочкой клея ПВА. И так поступаем с каждым пальчиком.


 Даже жуку понравилось :) Прилетел полюбоваться…


 
 
2. Еще один маникюр – мой первый стемпинг на всю ногтевую пластину. 


Для создания маникюра мне потребовались:
    1.  лак El Corazon Active Bio-gel № 423/51 Jelly
    2.  лак El Corazon Matte Effect № 147 - neon
    3.  штамп и скрапер Konad
    4.  диск Konad M 89

Сначала я покрыла ногти лаком El Corazon Active Bio-gel № 423/51 Jelly в 2 слоя – он просто потрясающий – такой нежный, легко наносится, сам разравнивается, скрывает недостатки ногтевой пластины, быстро сохнет – мой любимчик :)

Затем сделала стемпинг при помощи диска М 89 и лака El Corazon Matte Effect № 147 – neon. Вот такие ажурные ноготки получились:

 



3. Последний маникюр на сегодня:


При создании маникюра принимали участие:
1.     лак El Corazon Active Bio-gel № 423/551 Magic passion
2.     зеркальный лак Kaleidoscope f-12
3.     штамп и скрапер Konad
4.     диск Konad M 36

Лак El Corazon Active Bio-gel № 423/551 Magic passion нанесен в 2 слоя
 


Со стемпингом:

 



Благодарю всех за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий