понедельник, 16 июня 2014 г.

Творческий Конкурс Konad+El Corazon. Этап 5 - Я люблю свой город

Привет всем! Меня зовут Наташа, я из Москвы :)
Для меня эта тема оказалась вдвойне интересной, ведь считается, что столица - это лицо всей страны...
И вот я представила, что турист приезжает в Москву. Куда он обязательно пойдёт? Ответ нашёлся сам собой...




Итак, Москва, Красная Площадь.. Кремль? Банально, берите ярче :) Собор Василия Блаженного!

В маникюре мне помогали:
- Лак Eva Mosaic 053
- Лак El Corazon Prisma 423/38
- Лак Maybelline Colorama 271
- Лак Golden Rose 48
- Краски Planet Nails
- База Умная Эмаль с протеином, витамином В5, А, Е
- Сушка Revlon 960


Немного ТХ.

Для меня этот конкурс - это множество открытий! Первый раз накрасила ногти Призмой, это шикарно :) Можно носить без топа - поверхность гладкая, сохнет быстро, смотрится потрясно!

Колорама тоже порадовала! Мониторы у всех разные, так что кому-то она может казаться чёрной, но, уверяю вас, это тёмно-зелёный! Причём очень даже отличный. Требует 2 слоёв, обладает отличным глянцем, сохнет быстро. Для любителей зелёных - лак-мечта)

Сам маникюр.

Давайте рассмотрим чуть поближе чудесные купола собора!


Красота, правда?:) Но пальцев у нас ограниченное количество, так что я выбрала самые интересные на мой взгляд. Ну и, конечно, центральный! И вот что получилось...


Честно признаться, изначально маникюр планировался полностью лаковый, за красками я потянулась в последний момент. Вот, первая проба :)
Мне особенно понравилось, как получился мизинец. Такой яркий и изогнутый дизайн!



Вот такой вот дизайн у меня вышел. В завершении поста хочу сказать, что не зря столько народу ездит полюбоваться этим собором! Кто ещё не видел его вживую, обязательно посетите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий