пятница, 13 июня 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon:Этап 3 - Я люблю Свою страну, город

Доброго времени суток!
Меня зовут Алена, г.Симферополь, Крым.
Я очень долго не могла придумать что же именно мне показать - море, горы, леса, цветы, богатую историю... Выбор действительно впечатляет, но я решила остановиться на варианте полей.
Вообще, первое мое впечатление о Крыме были как раз поля - маковые, лавандовые, подсохнуховые, ромашковые, пшеничные. Такая красота, настроение зашкаливает, а ароматы...ммм...


  Итак, для создания данного маникюра мне понадобились: базовый белый лак, краски (у меня с БиКа), губка, зубочистка и файлик.
  
Что я делала:
1) накрасила ногти в один слой белым лаком, он немного полосил, но это скрывается следующими слоями краски;
2) после высыхания первого слоя сделал градиент от голубого к белому;
3) на файлик нанесла капельки белой, желтой, зеленой и черной краски, произвольно смешивала зеленую с каждым цветом и зубочисткой рисовала полосы - листочки;
4) после высыхания нарисовала точечки - цветочки;
5) покрыла это все голографическим топом.





Всем удачного дня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий