пятница, 6 июня 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon. Этап "Путешествия: страны, города, море, отдых, природа"

Добрый день!
Меня зовут Калараш Наталия, я из города Тольятти, Россия.
И сегодня я показываю вам свой четвертый маникюр для этого конкурса на тему "Море".
Я очень люблю все, что связано с морем, но больше всего меня всегда интересовало то, что скрыто от наших глаз - морские глубины. Всегда было интересно кто же там обитает, может русалки?:)))
И я решила изобразить морское дно.



Вот такая она морская глубина - красивая и совсем не темная.
Вот что мне понадобилось для создания этого дизайна:

  1. Sally Hansen Xtreme wear 300 White on - белый крем;
  2. Charme Ceramic 24 Бирюзовый - нежно-голубой лак с бирюзовым шиммером - имитация морской воды;
  3. Limoni 778 - песочный лак коричневого цвета с золотым шиммером - имитация песка на дне море;
  4. Sally Hansen Triple Shine 370 Hypnautical - топовое покрытие с блестками и слюдой морского цвета - наносила поверх голубого лака для большей похожести на морскую воду;
  5. Сушка Eva Mosaic Зеркальное сияние;
  6. Акриловые краски белого, желтого, оранжевого, зеленого, красного, коричневого, синего цветов;
  7. Кисть;
  8. Спонж косметический;
  9. Китайский диск для стемпинга В01 - очень сложный в обращениии, отсюда царапины на нем, но как только я сменила скребок на пластиковую карту, а лак - на акриловую краску, все стало гораздо лучше.

Техника выполнения дизайна:
  • покрываю все ногти белым лаком;
  • с помощью спонжа поверх белого покрытия наношу голубой лак, делаю это так, чтобы получить неровномерное покрытие максимально похожее на морскую воду;
  • получившееся покрываю топом с блестками и слюдой;
  • с помощью песочного лака рисую морское дно;
  • закрепляю все сушкой;
  • когда слои просохли, приступаю к рисункам, сначала на все ногтях в произвольном порядке акриловыми красками рисую водоросли, затем камни;
  • на указательном и среднем пальцах рисую крабика и морскую звезду соответственно;
  • на средний и мизинчик добавляю желтых рыбок;
  • на безымяный с помощью стемпинга переношу рисунок кажется рака;
  • на большой палец с помощью стемпинга переношу раскрашенный рисунок русалочки;
  • покрываю все сушкой.
Дизайн готов.



Всем спасибо за внимание! И приятных вам выходных!



Комментариев нет:

Отправить комментарий