понедельник, 9 июня 2014 г.

Конкурс от компании Konad+El Corazon, Этап "Я люблю свой город"

Здравствуйте, меня зовут Анастасия Бидзиля. Украина, город Донецк. Так сложилось, что фактически у меня два родных города - г. Мариуполь, в котором я родилась и выросла и г. Донецк, в котором я поступила в университет и живу на сегодняшний день. Поэтому я хотела бы представить вам два маникюра, посвященных любимым городам.

Начнём с Мариуполя, думаю, многие из вас знают, что в этом городе есть море, именно его я и решила изобразить. Для этого мне понадобилось:
1) Лак для ногтей El Corazon Kaleidoskope серия - искушенный лакоманьяк №5 "Ого какой крутой!"
2) Лак для ногтей OPI  "Honey Ryder" 
3) Лак для ногтей OPI "Tifany case"
4) Лак для ногтей Intense №01
5) Трафареты для маникюра EL Corazon
6) Сушка-закрепитель Lumos "High speed top coat"
Для того, чтобы достоверно изобразить голубое небо и песок, я использовала золотой и голубой песочные лаки. Они, на мой взгляд смогли создать фактурное, а не однородное покрытие. Однако корректировать погрешности после такого песочного "градиента" - сплошное мучение. В качестве базы у меня выступал белый лак Intense, затем я добавила голубого неба с помощью обычной губки.
И, конечно же, золотого песка с помощью такого же песочного лака.
Затем покрыла всё сушкой закрепителем, чтобы слегка выровнять покрытие и скрасить песочную текстуру, потому что ещё предстояло изобразить волны.
Нарисовать гребень волны лаком - очень проблематично, поэтому я прибегла к помощи трафаретов. Но и тут не обошлось без сложностей - во-первых, его нужно клеить таким образом, чтобы не перекрыть золотой песок, во-вторых, не всегда волна получалась довольно чёткой и тогда весь процесс нужно было переделывать сначала. Для волн я выбрала потрясающий синий оттенок из серии "Искушенный лакоманьяк №5".
Плюс песочных лаков состоит ещё в том, что они очень красиво переливаются на солнышке, особенно под топом. Окончательный результат я закрепила всё тем же топом-сушкой Lumos.
Второй маникюр посвящен моему второму родному городу - Донецк, его ещё называют городом роз, поэтому я решила изобразить именно этот рисунок.
Итак, для этого маникюра мне понадобилось:
1) Лак для ногтей EL Corazon "Charm and beauty №853"
2) Лак для ногтей China Glaze "Sugar high"
3) Сушка-закрепитель Lumos "High speed top coat"
4) Плитка для стемпинга без имени
5) Набор для стемпинга Konad
Итак, для этого маникюра я не делала белой подложки, а сразу нанесла один слой лака "Sugar high". 
Затем, после его высыхания, нанесла на губку два лака - EL corazon China Glaze, так, чтобы два цвета смешивались и плавно переходили в друг друга и по верху сделала подобие градиента.
После этого я укорила высыхания лаков с помощью сушки-закрепителя Lumos и приступила к завершающему этапу. Сначала прикрепила стразы на два ногтя, затем, с помощью акриловой краски Konad перенесла рисунок с плитки на ноготь, результат снова закрепила топом.
Вот таким цветущим и ярким городом получился у меня Донецк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий