среда, 30 июля 2014 г.

El Corazon Kaleidoscope коллекция Bloggers №BL-2 Darina Rysichka

Полагаю, многие на сегодня уже успели узнать о новой коллекции марки El Corazon, посвящённой блогерам. Эта серия состоит из 11 разноплановых лаков, с одним из которых мне довелось познакомиться. Итак, рада представить вашему вниманию экземпляр, посвященный бьюти-блогеру Darina Rysichka.

Скажу откровенно, изначально эта серия вызвала у меня весьма противоречивое отношение. Но после знакомства с одним из её представителей, я поняла, что наверное каждый из этих лаков стоит опробовать, а потом делать выводы.
Итак, El Corazon №BL-2 Darina Rysichka - это хорошо пигментированное желе, содержащее в базе розово-золотой шиммер, а также более крупные шестигранники и голографические звёздочки.
Чтобы добиться равномерного плотного покрытия, мне понадобилось два слоя. При этом, перед покрасом я на некоторое  перевернула флакон верх дном, чтобы глиттер опустился ближе к горлышку. В первом слое я старалась захватывать поменьше лака и не забирать звездочки. Во втором слое я уже распределяла их по ногтю.
Финиш после высыхания у лака глянцевый, но на ногтях, где есть звезды, их края немного выпирают. Поэтому, чтобы добиться более гладкого и однородного результата, я закрепила результат двумя слоями топа.
Больше всего в лаке мне нравится цвет базы - насыщенный фиолетовый с приятным тёплым подтоном, который достигается благодаря наличию шиммера. На свету он очень красиво переливается и делает оттенок более глубоким. При этом звёздочки тоже отражают солнечные лучи и блестят.
Смотря на маникюр, у меня возникает лишь одна ассоциация - звёздное небо с россыпью звёзд и целыми созвездиями. Такого рода лаки несвойственны для меня и это довольно смелый, хотя и удачный эксперимент. Но если бы я могла как-то повлиять на его создание, то исключила бы из него шестиугольный глиттер. База и без того самодостаточна. А вот звёздочки - необычное и экстравагантное дополнение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий