четверг, 31 июля 2014 г.

NailLook - Holographic №31015

Сегодня я хочу представить вам один из самых удивительных голографиков моей коллекции - "NailLook Holographic №31015".
Лаки из этой серии не перестают меня поражать и надеюсь, что вы также оцените этот экземпляр по достоинству. Но перейдем к его техническим характеристикам. Консистенция в меру жидкая. Лак очень послушен и легко распределяется по ногтю, при этом не затекает на кутикулу и боковые валики. На ногтях он образует очень тонкое покрытие, которое подчёркивает все изъяны, если таковые имеются.

Первый слой ложится проплешинами. В этот раз, чтобы добиться равномерного покрытия, мне понадобилось три слоя. Одним из достоинств NailLook Holographic №31015 является его способность к самовыравниванию.
Финиш у лака довольно интересный - вы не заметите зеркального глянца, но в то же время матовым результат не назовёшь. 
Основной цвет - у меня ассоциируется с молочным шоколадом, но в то же время, при некоторых ракурсах можно заметить и персиковые нотки. 
Лак - явно выраженный линейный голографик, который играет на ногтях абсолютно при любом освещении - будь то яркое солнце или электрическая лампочка. Радужные переливы настолько красивы, что оторвать взгляд от ногтей очень сложно :)
Благодаря пластичной кисточке, им удобно подобраться к линии кутикулы и прорисовать полукруг. Ещё одним немаловажным достоинством этого экземпляра является отличная скорость высыхания. Если вы решите поразить кого-то вечером и вам нужен экспресс маникюр, тот этот лак именно то, что нужно!
А как вам такой голографик? Пришёлся по душе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий