вторник, 19 августа 2014 г.

Самоклеющиеся трафареты для французского маникюра и дизайна ногтей El Corazon 120/2, 120/3

У меня ещё с весны или начала лета ждали своего часа замечательные трафареты от El Corazon, и вот я наконец переборов все мешающие мне обстоятельства, готова показать, что у меня получилось :)

У меня есть 2 набора этих трафаретов. №120/2 и №120/3



Каждый набор содержит 120 штук трафаретов.

Пользоваться ими очень просто:
  1. Красим ногти лаком.
  2. Ждём полного высыхания лака.
  3. Наклеиваем трафарет.
  4. Закрашиваем нужную нам часть.
  5. Не дожидаясь высыхания лака, отклеиваем наклейку.
  6. Покрываем топом.
  7. Готово!
№120/2

В данном варианте я использовала лаки El Corazon Matte Effect №142-neon и №124







Второй вид трафаретов.

Использованы лаки El Corazon Active Bio-gel №423/85 dotty girl и №423/88 Mint ice cream & chocolate.





Третий вид трафаретов.

Использованы лаки El Corazon Active Bio-gel № 423/42№423/44.











№120/3.

Эти трафареты вот уж действительно расчитаны для французского маникюра, но я как-то совсем не фанат, поэтому использовала их по-своему.

Первый вид трафаретов.

Использованы лаки El Corazon Matte Effect №124 и El Corazon Kaleidoscope Зеркальный лак f-02.





Второй вид трафаретов.

Использованы лаки El Corazon Kaleidoscope Грёзы о весне № spring-08 Зов колокольчика и spring-09 Цветик семицветик.






Третий вид трафаретов.

Использованы лаки EL CORAZON Kaleidoscope Зеркальный лак №f-02 и f-09.







На этом всё.
Надеюсь, что вам понравилось :) Конечно вариантов использования этих трафаретов великое множество и всё ограничивается только вашей фантазией :)

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
Украина: http://elcorazon.com.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий