вторник, 19 августа 2014 г.

El Corazon Express Effect №25

Всем доброго времени суток. Сегодня я хочу представить вам один из самых красивых красных лаков, которые у меня есть. Надеюсь, вам он понравится также сильно, как и мне.
Эта серия у марки EL Corazon, на мой взгляд, далеко не из самых востребованных и я не могу понять почему. В ней встречаются настолько потрясающие оттенки, которые сложно найти у других фирм. К примеру №25 - бесподобный красный металлик. Оттенок очень глубокий и украсит любые ручки.
Наносится очень легко, консистенция довольно жидкая - поэтому распределять лак по ногтю одно удовольствие. Кстати, я наносила его на матовую базу El Corazon "Iron Force №432" и ложился он на неё просто потрясающе, как ни один другой лак до этого.
Скорость высыхания - отличная, действительно экспресс эффект - вы получите готовый маникюр в течении нескольких минут после нанесения лака. Финиш глянцевый, но я решилась на расточительство и усилила эффект с помощью топа KBShimmer.
После этого покрытие стало зеркальным и цвет лака получился более глубоким и "аквариумным". На солнце, как и любой металлик, он переливается и искрится. Но больше всего мне нравится результат без прямых солнечных лучей. Тогда лак смотрится очень дорого и загадочно.
Порой в нем можно уловить размытые очертания своего отражения :) Не знаю что может быть лучше такого красивого, красного металлика. И даже несмотря на то, что я существенно убрала длину, этот лак украшает мои ногти.
Стирается очень легко, не окрашивает ногтевую пластину и кожу вокруг - что для лака такого оттенка большое преимущество. Стойкость для моих ногтей отличная - три дня без сколов, которые появились только на четвёртый день носки.
Вот такой красавец побывал у меня на ногтях, и должна заметить, что он не остался незамеченным. А как вы относитесь к красным лакам? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий