воскресенье, 5 октября 2014 г.

El Corazon Large Hologram №423/508 "Cosmos"

Здравствуйте, дорогие читатели.
Не так давно у El Corazon вышла серия голографиков в формате Био-гелей. В коллекции 16 оттенков: 8 светлых  и 8 насыщенных.  Сегодня я покажу самый темный голографик из этой линейки El Corazon Large Hologram №423/508 "Cosmos".
Для создания маникюра я использовала:
- Golden Rose Rich Color #35
- El Corazon Large Hologram №423/508 "Cosmos"

Я решила  попробовать El Corazon Large Hologram №423/508 "Cosmos" на подложке и без. Для черной основы использовала Golden Rose Rich Color #35 - очень хорошо пигментированный крем, укладывающийся в 1 слой довольно легко и без изъянов. Как и все лаки из этой линейки имеет широкую кисточку со скругленным срезом. Один слой сохнет примерно 5-7 минут. Финиш глянцевый.
На фото оба лака в 1 слой:
 Родной глянец Golden Rose Rich Color #35:
El Corazon №423/508 L.H. "Cosmos"  - черное желе средней пигментации с обильно растворенными мелкорваными голографическими частицами. Я нанесла в 1 слой на черную подложку, а на безымянном пальце получилось 2 самостоятельных слоя Космоса. Пузырей и проплешин замечено не было. Сохнет примерно 10-15 минут. Финиш - гладкий, глянцевый + рассеянная голография.
В тени - спокойное серебристое сияние:
Родной глянец El Corazon №423/508 L.H. "Cosmos" 
На солнце:


Как оказалось, большой разницы между наличием и отсутствие черной подложки особо нет. Но мне больше понравился вариант "с подложкой", т.к. немного ярче смотрится голография и El Corazon экономичнее расходуется.
 Макро:
Фото при искусственном освещении:
С таким маникюром я ходила 4,5 дня, затем начали появляться сколы покрытия. Удаляется лак легко, не окрашивая кожу и ногти.

Я восхищаюсь этим красавцем! Самодостаточный, немного готичный лак.
А Вам понравился этот голографик?
Спасибо за внимание.
Всегда рада новым знакомствам. Ваша Юля.
smally1344.blogspot.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий