четверг, 16 октября 2014 г.

Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап #1 как я провела лето...

Всем привет! Меня зовут Алёна Коваленко  я из города Луганск - Украина. Сейчас живу в столице в Киеве. Это лето было для меня наверно самым тяжёлым..и такого лета я больше не хочу..но всё равно оно было ярким и тёплым...поэтому хочу показать вам,как я вижу моё лето в моём маникюре...для
Творческого конкурса El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап #1 как я провела лето...

Лето-это пора отдыха,новых впечатлений и ярких красок,именно это мне и хотелось изобразить на своих ногтях...
Сегодня когда делала маникюры для конкурса, иногда ловила себя  на мысли,что вдохновение куда-то временами пропадает. Но оно возвращается! Лаками я увлекаюсь не так давно,поэтому каких-то диковинных лаков у меня, а есть те которые очень люблю и которые уже почти заканчиваются. К таким лакам относятся мои любимчики Collistar.
Collistar Gloss Nail Lacquer Gel Effect #578 Rosso Impulsiva
 Collistar Gloss Nail Lacquer Gel Effect #532 Verde Glamour
 Collistar Gloss Nail Lacquer Gel Effect #531 Verde Incantata
 Collistar Gloss Nail Lacquer Gel Effect #61 Mandarino Lacca
 Collistar Gloss Nail Lacquer Gel Effect #76 Papaya Lacca
 Маникюр выполнялся быстро. Сначала я покрыла ногти 1 слоем лака.Дала ему просохнуть и дальше просто родной кистью от лака рисовала полулунный маникюр,используя контрастные оттенки:)
И потом уже выложила стразы на ещё не просохший лак,чтоб они схватились.




 А вот и виновники торжества :) точнее маникюра. Набор страз.
 И групповое фото лаков,которые были сипользованы.

Такой маникюр конечно не на каждый день. Но он наверно имеет место быть.
Мне будет очень приятно если вам понравиться!
Всегда ваша Алёнка:)
Желаю всем такого же яркого настроения как и мой маникюр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий