вторник, 21 октября 2014 г.

Конкурс "Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big". Этап №4 "Я мечтаю о..."

Доброго времени!
Катя, г.Пинск, Беларусь. Четвертый этап и тема "Я мечтаю о..."

О чем я мечтаю?Мечты.... Бесконечный полет...
Вкус молодого вина из провинции Шампань на берегу вечерней Сены;белоснежные облака, проплывающие под крылом дельтаплана; феерический карнавал несравненного Рио...
Мечта-это мысль, приносящая радость.
  Мои мечты уносят меня за пределы этого мира, за грань воображения. 
Я сомневаюсь, что кто-то найдет слова или краски, чтобы описать ощущение радости...Но несомненно у каждого получится отразить его частичку.
Частичка  мечтаний женщины всегда отражается на ее ногтях.
Не спрашивайте о чем я мечтала, когда  делала этот маникюр...Пришло вдохновение и вот мое творение...
Участники :
M&S 172, (ему однозначно следует посвятить отдельный пост)
Компания желешек №423/42, 423/44,423/47
421/15 мой любимчик
Красотека №9 Багряный закат
Грезы о весне №6 Райский мой сад
покрытие №402
штамп Конад и китайская плитка, которой он дал шанс.

172 был нанесен в 2 слоя, был выбран именно он из-за своего "свечения". Затем кисточкой наносила поочередно желешки. Когда все окончательно просохло, был выполнен стемпинг Красотекой и Грезами. На мизинце звездочки желтым IL-117 для того , чтобы мои мечты сбывались.

Пара штрихов 421/15 и в завершении мой любимый топ №402.







Спасибо за внимание, всем удачи!















Комментариев нет:

Отправить комментарий