понедельник, 13 октября 2014 г.

Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big . Тема: я мечтаю о ...

Привет. Я - Настя, РФ, Архангельская область, космодром Плесецк.
Сейчас я уже не мечтаю, а сразу оцениваю: осуществимо или нет (старею наверно),  поэтому маникюр решила выбрать на детскую мечту - космос.
Так уж вышло, что я с детства была окружена людьми в зелёном и изображениями ракет. Мой отец военный, причём служил в космических войсках России.




Раньше я думала, что так живут все. Что каждый ребёнок видел пуск ракеты. Печально, но один раз я наблюдала и неудачный старт. Что каждого ребёнка папа мог позвать на балкон и сказать: "Смотри туда, через 4, 3, 2, 1 - видишь баллистическая ракета стартанула? Её цель на Дальнем Востоке." 
Ракеты и звёзды были везде (поэтому дома у меня нет ни одной)) ), я всегда испытывала такую наивную детскую гордость за всё происходящее вокруг. Это сейчас армия зажралась денежная, идейных офицеров уже не осталось. Но когда я слышу песню Газманова "Офицеры", невольно встаю, как под гимн.
Но это лирика. Естественно всё детство я мечтала о космосе, изучала созвездия, наблюдала 2 раза кометы, в 9ом классе на астрономии я, конечно же, не узнала ничего нового. Далёкие галактики, чёрные дыры, свет, которому уже несколько миллиардов лет, а он только достиг нас.. Мозг вскипает до сих пор.  


Первый раз делаю такой маникюр. Несложен, но требует большого количества участников:
  1. основа Essie midnight cami (вполне такой космический)
  2. штрихи Dance Legend Pulsar (ну тут всё понятно, можно было вообще ничего не придумывать, одним им накрасить)
  3. Ну и далее в беспорядке Orly miss conduct, Essie aruba blue, blanc, El Corazon Jelly 423/61 и некоторые другие. Плюс для более выразительного и плотного цвета пришлось акриловые краски.
  4. Сушка Orly Sec'n'dry

Техника проста:
Выбираем вдохновляющую картинку и губкой наносим лаки, как придётся. Точечно наиболее крупные "звёзды".
Сын настойчиво попросил изобразить чёрную дыру, поэтому на большом пальце что-то среднее между ней и затмением)).

С близкого расстояния это, конечно, каша полная. Но на расстоянии вытянутой руки сойдёт за галактики, созвездия, туманности и прочее.


Вот такой маникюр. 
Спасибо за внимание, жду в соём скромном блоге.








Комментариев нет:

Отправить комментарий