четверг, 16 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Тема - Я мечтаю о...

Всем привет! Меня зовут Скляренко Олеся, Киев. Сегодня приглашаю вас помечтать вместе со мной.

Мне понадобились лаки, пластина для стемпинга Moyou London sailor 04, кисточки, ЖДСЛ.
Я мечтаю о рисовании. Меня приводят в восторг художественные магазины - цветная бумага, мелки, карандаши, альбомы, краски... Мне хочется все и сразу :) Рисую я пока что мало, очень люблю абстрактные, хаотичные геометрические рисунки. Почему бы не перенести все это на ногти в технике сухой кисти?
Основа волшебный лак серого оттенка:
Далее делаю стемпинг лаком MAG (девушки из Украины - если вы еще не попробовали эти лаки для стемпинга - сделайте это - результат отличный):
Вышло:
Техника сухой кисти очень простая - надо максимально убрать лак с кисточки и поставить мазки на ноготь. Чем меньше лака - тем меньше риск поставить слишком толстый мазок. Цвета и порядок могут быть любыми. У меня сегодня много лаков Ноготок и Anny Rock the hill. Сверху топ INM.
Получилось:
Мы с енотом говорим спасибо за внимание и желаем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий