воскресенье, 12 октября 2014 г.

Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big . Тема: Антиквариат.



Здравствуйте, милые читательницы! Я - Виктория Бородина, Россия, город Саратов. С огромным удовольствием хочу принять участие в конкурсе и представить Вашему вниманию 3 конкурсных маникюра на тему: Антиквариат.


Вариант 1. ЗОЛОТО

  Для создания данного маникюра я использовала:
- лак Kaleidoscope «Искушенный лакоманьяк» № IL-12 И мне теперь надо!
- Зеркальный лак Kaleidoscopef-12
- лак Kaleidoscope КиП-10 «Кружева и пайетки»
- топ El Corazon Top Coat Like Gel
- пластина для стемпинга Konad Square Image Plate 01
- штамп Konad и пластиковая карта
- пинцет и кусочек хозяйственной губки
 
Шаг 1. Наносим лак-основу – шоколадный лак Kaleidoscope «Искушенный лакоманьяк» № IL-12 И мне теперь надо!. На фото 1 плотный слой.
Хорошо пигментированный крем-лак, легко наносится, не плешивит и не пузырится, быстро сохнет.

 Шаг 2. С помощью пластины для стемпинга Konad Square Image Plate 01 и Зеркального лака Kaleidoscopef-12 переносим рисунок на ногти. Особо стараться не стоит, так как потом все огрехи мы скроем с помощью губки и пинцета следующим образом: на пластиковую карту капаем несколько капель Зеркального лака Kaleidoscopef-12, макаем туда губку и легкими похлопывающими движениями переносим лак на кончики ногтей и у их основания.

 


Шаг 3. Этого мне показалось недостаточно и я решила добавить еще золота. Взяла лак Kaleidoscope КиП-10 «Кружева и пайетки» и с помощью губки и пинцета похлопывающими движениями нанесла лак на всю ногтевую пластину. 
  Дома есть часы – они и послужили источником для вдохновения - именно таким мне представляется антиквариат.

Вариант 2. БРОНЗА




Для создания данного маникюра я использовала:
-          лак-основа El Corazon Active Bio-gel №423/21 Prisma
-          лак Kaleidoscope «Искушенный лакоманьяк» № IL-12 И мне теперь надо! (для стемпинга)
-          пластина MoYou London Fashionista 07
-          силиконовый штамп и скрапер MoYou London

Маникюр простой, но весьма эффектный. Сначала нанесла лак El Corazon Active Bio-gel №423/21 Prisma, затем с помощью шоколадного лака Kaleidoscope «Искушенный лакоманьяк» № IL-12 И мне теперь надо! перенесла рисунок с пластины MoYou London Fashionista 07 на все ногти.  Получился эффект старинной ткани.

Вариант 3. ПАРЧА.




Для данного маникюра я использовала:
- лак Kaleidoscope «Красотека» № Kr-07 Разбитое сердце
- лак Anny 514 Hot to handle
- пластина MoYou London Fahionista 07
- штамп и скрапер MoYou London

Сначала я нанесла лак Kaleidoscope «Красотека» № Kr-07 Разбитое сердце на ногти среднего и безымянного пальцев, с помощью пластины MoYou London Fahionista 07 и лака Anny 514 Hot to handle перенесла рисунок на ногти.
Затем на остальные ногти нанесла лак Anny 514 Hot to handle, а стемпинг сделала с помощью лака Kaleidoscope «Красотека» № Kr-07 Разбитое сердце.

Этот маникюр своего рода эксперимент – было интересно подойдут ли используемые лаки для стемпинга. Вывод: да, подходят. Золото хотелось бы поярче, но в жизни смотрится очень неплохо.


Багодарю за внимание! От всей души желаю всем участницам удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий