четверг, 30 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап "Как я провела лето"

Добрый вечер, дорогие читатели!
С вами снова я, Юля Юденкова из Новосибирска, Россия.
Нас в Сибири уже замело пушистым снежком, а значит пора вспомнить о лете. В рамках творческого конкурса я покажу 2  маникюра, подготовленных к этапу "Как я провела лето".
Первый маникюр - это воспоминания о довольно жарких днях сибирского лета. И пусть наше море - всего лишь искусственно созданный водоем, но для нас, новосибирцев, это Море. Море, сливающееся на горизонте с небом. Море, по которому ходят под парусом небольшие яхты. Море, с которым связаны очень многие воспоминания.
Участники маникюра :
- PiCture pOlish "Ocean"
- белый лак Konad
- емкость для воды
- парфюмированный спрей для тела
Сначала я нанесла на ногти 2 слоя PiCture pOlish "Ocean". Затем сделала подобие пены при помощи водного маникюра. В емкость с водой капала немного белого лака Konad, затем брызгала на него спреем и окунала пальчики. Получились вот такие разводы на ногтях.

Второй маникюр связан с моим хобби - вышивкой. Летом я достаточно много ночей провела за любимым занятием. Осталось еще немного и я закончу свой сказочный домик )

Участники маникюра:
- Avon Gel Effect "Lavender Sky"
- Avon Nailwear pro+ "Naked Truth"
- лаки для стемпинга Konad оттенки Violet Pearl и Green
- двухсторонний штамп для стемпинга Konad
- Пластина для стемпинга MoYou London Festive 06

Сначала я нанесла базовые лаки Avon Lavender Sky и Naked Truth.
Затем добавила стемпинг: 


Спасибо за внимание.

Ваша Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий