вторник, 14 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап второй "Антиквариат"

Добрый вечер!

С Вами на волне "Лакоман ФМ" снова я, Маша Ruda_panda из Черновцов, Украина.
Сегодня я покажу свои два варианта маникюра на тему "Антиквариат".



Так сложилось, что антиквариатом я интересуюсь разве что на блошином рынке или в всяких специальных магазинчиках, на уровне "ой, какая прикольная штучка". Дома из настоящих антикварных вещиц есть только пивная кружка мужа, которую он получил в подарок. Но я же девочка, не под пивные кружки маникюр делать)))
К антиквариату отношусь очень осторожно - верю в то, что каждая вещь заряжается энергией человека, а то и нескольких, и невозможно предугадать, как это все будет влиять на меня. Но вот единственные антикварные вещи, от которых я не отказалась бы - это книги. Да, я еще и книгоман))
Именно эти две страсти своей жизни - книги и лаки - я решила соединить. Моделью у нас сегодня выступает учебник из Хогвартской библиотеки - "Фантастические звери и места их обитания". Конечно, не антиквариат, но повоображать же можно, что именно этот учебник, переходил из поколения в поколение в нашей семье волшебников, и оказался у меня на книжной полке.


В этом маникюре я использовала:
База El Corazon Diamond Force
- База под глитеры Dance legend Peel Off Remove Base 
- Топ China Glaze Patent Leather Top Coat
Лак Golden Rose Rich Color 110 (темно-зеленый)
- Лак M.A.G New Effect 206 (золото)
Лак M.A.G New Effect (золото-фольга)
- Лак Dance legend "Мавка", Коллекция Анны Гореловой
плитка MoYou London, коллекция Princess 2
- ЖДСЛ Siela
штампик, пластиковая карточка, тонкая кисточка для коррекции, ватные диски, зубочистки, стакан с водой



Для начала нанесла базу El Corazon Diamond Force на все пальцы, кроме одного, который будет с глиттерным лаком, для него, конечно же - Peel Off Remove Base. Следующий шаг - один слой Golden Rose Rich Color 110. Сначала указательный палец я крашу Dance legend "Мавка" - побольше глитера, базовый цвет нам дает предыдущий цвет. И приступаю к стемпингу. В этот раз он у меня двойной - можно разглядеть легкое раздваивание букв, что придает рисунку на ногтях объемности. Сначала делаю стемпинг M.A.G New Effect 206 , и сверху, стараясь попасть рисунок в рисунок со сдвигом 1 мм - стемпинг золотой фольгой M.A.G, которая уже и дает очень четкий рисунок. В итоге получаю рисунок и как будто, золотую тень от него.



Теперь моя любимая часть - водный маникюр. Как видно по стакану - делаю я его часто)) Есть в нем какая-то толика магии, что ли. Тут все просто - капаю поочередно золотой и зеленый лак, зубочисткой делаю рисунок, окунаю палец, который вокруг ногтя намазала Peel Off Remove Base, собираю излишки рисунка в стакане, счищаю грязь пленочкой с пальца, подправляю зубочисткой рисунок возле кутикулы. 


Вот и все! Моя антикварная книжечка с инкрустацией, золотыми тесненными буквами и обтянута дорогими тканями воплотилась в маникюр! 










На второй вариант маникюра меня вдохновили старинные кулоны с портретами и романтичные камеи. Конечно, маникюр получился вызывающим и ярким, повседневным вариантом его никак не назовешь))) Красное с золотом - двойной вызов, так сказать))


Для маникюра потребовался совсем-совсем минимальный набор:
- Лак Kaleidoscope Красотека Kr-09 "Багряный закат"
Лак M.A.G New Effect (золото-фольга)
- топ China Glaze - Patent Leather Top Coat
- плитка MoYou Artist 04
- диск Pueen 46
- стразы
- штампик, вата, ждсл



Основой стал Kaleidoscope Красотека Kr-09 "Багряный закат" - отличный однослойник сочного и благородного цвета. На указательном и безымянном пальце - стемпинг золотым лаком с помощью диска Pueen 46, на мизинце и среднем - с плитки MoYou Artist 04, лицо девушки как раз и стало той самой фотографией в нашем "кулоне".

На прозрачный лак клеим стразинки и покрываем щедрым слоем топа, а лучше двумя)))
Вот и все)) 








Надеюсь, Вам понравилось, хорошего и вдохновляющего вечера!Маша Ruda_panda

Комментариев нет:

Отправить комментарий