пятница, 10 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Тема: Снежность

Привет, девочки!
Я Ксения Есюнина, РФ, город Москва
Сегодня в Перми (где я сейчас нахожусь) выпал снег и продержался почти до обеда, поэтому я и решила продолжить конкурс темой Снежность.


Сделать я решила маникюр в стиле Skittlette nails. А участники сегодняшнего дизайна:
  • Плитка для стэмпинга MoYou London Festive Collection - 03
  • Голубой лак для стэмпинга Enas
  • Белый матовый лак El Corazon Matte effect #125
  • Разбеленный голубой Kaleidoscope #IL-105 Симпатяшка
  • Белый текстурный лак China Glaze #81388 There's Snow One Like You
  • И не попал на общее фото матовый топ INM OTD Matte Top Coat For Nails

Для начала я покрыла мизинец, безымянный и средний пальцы белым матовым лаком, а указательный и большой голубым
Ну а потом покрыла мизинец белым снежком от China Glaze, а на среднем и безымянном пальце сделала стэмпинг. Рисунок я выбрала не просто со снежинками, а эдакий орнамент, который делают на теплых свитерах, они для меня и олицетворяют снежность: теплые, нежные и снежные)))





Походив немного так, я решила, что для пущей "снежности" все пальцы за исключением мизинца стоит покрыть матовым топом.


Ну а раз уж у нас уже настолько холодно, то надо надеть варежки, не простые, а лакоманьячные, с открытыми пальчиками, чтобы все могли оценить ной маникюр)))



Вот такая у меня сегодня Снежность, надеюсь настоящая зима наступит еще не очень скоро.
Мой блог: KsuEsu

Комментариев нет:

Отправить комментарий