среда, 8 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Этап "Как я провела лето", маникюр со стемпингом.

Привет всем!)
Меня зовут Ира, я из небольшого городка Черниговка, Украина.

И я продолжаю конкурсный забег с темой "Как же все таки я провела это лето."
Я не отличусь особой оригинальностью сказав, что мое лето было далеким от идеала. Оно было тревожным, в нем было много ремонта, много поездок по серьезным делам и вообще. А вот чего было мало, так это моря, друзяшек и позитива.
И чего душой кривить, те редкие встречи и вечера посвященные летнему отдыху проходили с одним общим знаменателем - чем нибудь легкоалкогольным и очень вкусненьким :3 Да-да, я не только лакоманьяк ,я еще слегка и по коктейлям :D
Сегодняшний маникюр сделан по мотивам одного из моих самых любимых летних коктейлей - текила санрайз.


Давайте же рассмотрим ингредиенты  нашего коктейля. 
☆ База - Eveline 8 в1
☆ Maybelline urban lemon
☆ Kiko 356
☆ Orly Red Flare
☆ Enas желтый для стемпинга
☆ Диск Bundle Monster BM-308
☆ Топ - KBShimmer Clearly On Top

На два слоя лака  Maybelline urban lemon, наношу дважды градиент лаками Maybelline urban lemon, Kiko 356 и Orly Red Flare. Я делаю градиент с помощью обычной кухонной губки. Красненький Орел в нашем случае это сироп гренадин, а Кико и Майбелин - апельсиновый сок :3
Когда градиент высох до того состояния, что можно было наносить стемпинг, я воспользовавшись желтой краской Enas и диском BM-308, добавила в коктейль апельсинок :3
Ну а вместо пьянящей текилы в этот раз топ от KBShimmer.





Я очень надеюсь, что вы отнесетесь к этой конкурсной работе с юмором и пониманием)
И не злоупотребляйте...
И не пейте прежде чем сесть за руль..

На этом все, надолго не прощаюсь)
Ваша Ира Зорг)

Комментариев нет:

Отправить комментарий