воскресенье, 12 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Тема: Я мечтаю о...

Привет, мои дорогие девушки!
Я Ксения Есюнина, РФ, г. Москва.
Темой моего сегодняшнего конкурсного маникюра является: Я мечтаю о... Сложно писать о чем конкретно я мечтаю, еще сложнее воплотить это в маникюре... Поэтому я выбрала для себя мечту о Мире, Любви, Дружбе и Свободе. Как глобально во всем мире, так и конкретно в моей жизни. "Make love, not war!" - лозунг хиппи, поэтому и маникюр я решила сделать в стиле хиппи с их фенечками и цветочно-этническими орнаментами...

Для маникюра я использовала:
  • Пластину для стэмпинга MoYou London Pro Collection -14
  • Розовый неон Dance Legend Neonic #825
  • Разбеленный желтый China Glaze #81793 Sun Upon My Skin
  • Зеленый неон Dance Legend Neonic #828
  • Черный лак для стэмпинга Konad
Ну а дальше я начала штамповать выбранный рисунок на пленке (в моем случае это упаковка от сыра Хохланд))))
И приступила к раскрашиванию при помощи дотса.
Вот они разные стадии готовности рисунка:
Раскрасив зеленым и розовым, сверху я покрывала все желтым лаком.
Оставила я все эти художества на ночь, чтобы все хорошо просохло (для ускорения процесса можно убирать в холодильник)
После высыхания заготовки надо поддеть пинцетом и у нас готовы самодельные наклейки на ногти:
Дальше мы просто наносим "наклейку" на ноготь, с торца и по бокам подпиливаем излишки пилкой, а у кутикулы либо подрезаем маникюрными ножничками, либо убираем излишки кисточкой, смоченной в ЖДСЛ:
Наклеечки получаются очень эластичными и легко принимают форму ногтевой пластины без каких-либо складок и заломов. сверху все можно покрыть топовым покрытием.






Как оказалось, маникюр в технике reverse stamping вполне себе такой несложный, гораздо проще, чем я себе нафантазировала. Да, он занимает больше времени, чем обычно, но если включить по телевизору какой-нибудь сериал, то время за раскрашиванием пролетит незаметно)

В общем вот: Занимайтесь любовью, а не войной! Всем peace!!!
Мой блог: KsuEsu

Комментариев нет:

Отправить комментарий