суббота, 11 октября 2014 г.

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Тема: "Антиквариат"

Привет. Я - Настя, РФ, Архангельская область, космодром Плесецк.
 Никогда не увлекалась антиквариатом. Не привлекают меня старинные вещи, которыми нельзя пользоваться, но стОят они бешеных денег. Но так получилось, что первое место, куда пригласил меня муж, было не кино, не ресторан, не кафе, а комиссионный антикварный магазин. Да-да, привёл меня к старому деревянному покосившемуся дому и элегантно открыл скрипучую дверь. Честно говоря, я тогда подумала: "С кем я связалась..." 



Но когда мы туда зашли, то залипли часа на два! Там было всё: старые музыкальные (местами играющие) инструменты, неподъёмные шкафы и комоды из цельного дерева, граммофоны, картины, даже медицинское оборудование. Но больше всего там было монет, самых разных, блестящих и ржавых, советских времён и более старых. 
Больше всего я запомнила одну монетку, копейку 1861 года. Она была кривая, местами просто отколота, позеленевшая от времени, с надписью Копъйка. И вот это было настоящее чудо, маленький кусочек истории. Это не фарфоровый сервиз, на который и дышать то нельзя, не тяжёлая бесполезная мебель, которую невозможно открыть. Сколько людей держали эту маленькую деньгу (для кого-то большую, для кого-то мелочь), дух захватывало!

Маникюр навеян именно той медной монеткой. На фото монетка, конечно, другая, но очень похожа.

Теперь я очень жалею, что не купили тогда эту копейку (стоила она по тем временам прилично, с деньгами тогда было туго), сейчас она была бы прекрасным памятным экземпляром.
Для него использовались:

  1. A-England Saint George в качестве оксида металла))
  2. Orly Rage - прекрасный металлик цвета бронзы с розовым отливом.
  3. Губка
Способ простой: 
  1. 2 слоя Orly, 
  2. макаем губку в зелёный лак и лёгкими похлопывающими движениями, едва прикасаясь к ногтю, "состариваем металл".
Всё, ничем не покрываем, ибо потеряется металлический блеск и матовость старины.
Маникюр спорный, чисто тематический, на работу с таким не пойду, пациенты не поймут))




Вот такие воспоминания.
Приглашаю в свой скромный блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий