понедельник, 17 ноября 2014 г.

Творческий конкурс El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big Этап: Снежность

Здравствуйте! Это опять я, Анастасия Мирошникова.
И я буквально врываюсь в последний день конкурса со своей завершающей работой. Не могу не протянуть до последнего, хотя честно сделала один маникюр уже месяц назад, а второй еще на прошлой неделе. В общем, надеюсь, я успеваю до окончания конкурса)))


Итак, в для темы Снежность я решила сначала изобразить узоры на окне. В век пластиковых окон их так редко можно встретить, но я отлично помню, как в детстве любила их разглядывать
Помогали мне в создании маникюра:
1. Лаки Kaleidoskope из серии Искушенный лакоманьяк №112, 107
2. Лак El Corazon из серии Matte Effect №146
3. Био-гель El Corazon №423/252
4. Голографический топ El Corazon №421/23
5. Слайдер-дизайн от Milv
6. Косметический спонж
Для начала покрыла все ногти голубым цветом
Затем с помощью косметического спонжика сделала градиент
И покрыла все это голографическим топом, который совсем не хотел фотографироваться. Надеюсь, хоть что-то на фото заметно
И добавила украшений в виде слайдер-дизайнов, которые тоже оказались совсем не фотогеничными, но я постаралась их поймать. В конце, конечно, покрыла топом. И вот что вышло
Но так как конкурс продлили, то я решила не останавливаться на одной работе и сделать еще один дизайн на данную тему. Но тут меня подвели мои ноготочки, которые вдруг решили сломаться в количестве пары штук - по одному на каждой руке. В общем, мне пришлось ждать, когда они отрастут. Поэтому и получилось, что я выкладываю все в последний момент.
Для второго маникюра я использовала:
1. Зеркальный лак Kaleidoskope №1
2. Топ-сушку от EVA
3. Декоративный топ El Corazon №421/15
4. Лак Confetti №531а от El Corazon
5. Био-гель от El Corazon №423/28
6. Лаки для стемпинга от Konad белый и синий
7. Плитка для стемпинга от Lesly LS-22
8. Двусторонний штам для стемпинга от Konad
9. Диск для цветного стемпинга неизвестного производителя №A30
В качестве базы был лак Confetti в два слоя, покрытый топом
Затем я зеркальным лаком и био-гелем с помощью стемпинга с пластины Lesly нанесла снежинки на ногти. Опять покрыла все топом
И так как я давно хотела попробовать многослойный стемпинг, да еще и диск для цветного стемпинга лежал новый.
 В общем, штамповала в хаотичном порядке лаками для стемпинга от Konad снежинки с диска для цветного стемпинга, а так же с плитки LS-22 брала отдельные снежинки. Потом повылавливала глиттер из декоративного топа и усаживала их в центр снежинок. Вот что вышло

Вот на этом точно все. Всем участницам желаю удачи в конкурсе. Было очень приятно смотреть ваши работы и черпать новые идеи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий