суббота, 29 ноября 2014 г.

Kiko - 522 Pearly Sapphire Blue + Stamping MoYou London Pro # 14

Всем привет!

Сегодня я покажу красивейших шиммер из новичков Кико,  Kiko - 522 Pearly Sapphire Blue.



Kiko - 522 Pearly Sapphire Blue -это синий крем желе, с большим количеством синего и совсем чуточкой пурпурного шиммера. При этом последний можно наблюдать только во флаконе.
Наносится лак очень легко, мне кажется это плюс всех шиммерных лаков.
Первый слой немножко просвечивает, поэтому мне понадобилось два тонких слоя лака.
Сохнет быстро, на мне лак полностью высох примерно за 15 минут два слоя.





Этот лак я украсила стемпингом с моей, наверное любимой плитки, MoYou London Pro # 14




Стемпинг делала лаком Morgan Taylor - Could Have Foiled Me, который прекрасно подходит для этого дела.


Лак плотный, хорошо пигментированный, поэтому рисунок получается четким и его хорошо видно на подложке.

 Мой лакоблог 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий