понедельник, 12 января 2015 г.

Приз за участие в творческом конкурсе El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big

Добрый день!
Наверное одна из последних участниц я получила поощрительный приз (а точнее гору призов) за  участие в творческом конкурсе El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big.



Извещение, как и положено под новый год, я получила 31 декабря почти под бой курантов (аж в 23-30). А потому оно до 5 января лежало в сумочке и грело душу. При первой возможности я поспешила на почту... И вот, призы у меня, можно вскрывать посылку.....
Как я думала сюрприза в посылке не будет (уже все успели написать о своих подарочках), но не тут-то было.... Сколько читала постов, все писали про то, что организаторы чудесным образом угадывают вкусы участников, на, что я скептически решила - так совпало. НО!!!!! Каково было мое удивление, когда я увидела бонусную часть моей посылочки..... Но обо всем по порядку.

Очень сложно было выбирать. Во-первых, ассортимент огромен, а, во-вторых, я стараюсь скупать все понравившиеся новинки El Corazon, но я справилась.

В качестве приза я выбрала 3 лака:  El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 423/34 Prisma и El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 423/29 Prisma и одну новинку 423/468 Gemstones: Emerald. Правда сначала мой выбор пал на El Corazon Active Bio-gel Активный Био-гель 423/506 Vampire in love, но его не было в наличии, и Элеонора (огромное Вам спасибо) предложила мне выбрать замену. А вампира я все равно приобрела )))))))

Конечно, я не удержалась и тут же испробовала новинки моей коллекции на ромашке:

Далее плитка.... Здесь было немного проще с выбором, он пал на Suki 02. Я очень давно хотела эту плитку, но, честно говоря, жадничала, приобретая рисунки на весь ноготь. Но теперь мечта сбылась и я стала счастливой обладательницей восточной плитки!!!! Ура!!!!!!!!!!!.....

А теперь бонусы:
Круглый силиконовый штам и скрапер (мой первый штамп от moyou - до чего ж он мягкий, нежный даже), пилочка с логотипом El Corazon


Вкуснейший шоколад и милаха Медвежонок.

И самое главное, открытка с пожеланиями, написанными от руки.



Очень приятно. Огромное спасибо организаторам за шикарные призы.

P.S. И еще пару слов о призах....... Я безумно счастлива тому как организаторы подбирают призы. И для меня оказывается тайной то, как они это делают.Шоколад подарили именно такой, как я люблю: горький, а медвежонок..... У меня нет слов как я ему радовалась (это не смотря на равнодушие к игрушкам). Мягкое, плюшевое создание. Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий