вторник, 6 января 2015 г.

Приз за участие в творческом конкурсе El Corazon + палеты для стемпинга XXL Big

Всем добрый вечер!

Первым делом хочется поздравить всех с наступившим Новым 2015-м годом! И Рождеством Христовым! Желаю всем добра, счаcтья, здоровья, исполнениея желаний и творческого вдохновления!!!

Почти под Новый год получила и я свою посылочку... Читая отчеты других участниц, основная интрига у меня сложилась по поводу мягкой игрушки))). Не знаю даже почему... Попалась мне вот такaя очаровательная Божья кoровка, поющая довольно забавную песенку забавным голосом, да еще и на русском! Нaстоящее сокровище!

Не буду многословной, покажу лучше все в картинках:




Огромное спасибо организаторам за дополнительные призы и поздравления, они стали настоящим сюрпризом!

Теперь все по-порядку... плиточку я выбрала, конечно, эксклюзивную, которая не продается больше нигде... Отдельная благодарность за замечательный штамп!!! У меня есть силиконовый китайский и я раньше думала, что лучше уже не бывает. Но... попробуйте MoYou- качество выше всех похвал! И, наконец, не обычный скарпер, а в виде карточки!

Далее следуют еще бонусы: наклейки (идеально подойдут ко Дню св. Валентина) и полоски д/френча (мой постoянный must have).


И главный приз- лаки! Я сразу знала, какие выберу в качестве приза... нет не те, которые не куплю себе сама... это не мой принцип)))). Я все свои лаки одинаково люблю)))). Выбирала по принципу, что хотела приобрести раньше, но не было в наличии. В Германии, понятно, эта марка, к сожалению, не представлена, поэтому заказываю постоянно через маму на Украине... так сказать "от посылки до посылки". И еще один бонус- пилочка- обязательно попробую!


И на последок мой Рождественский маникюр c El Corazon 423/151 hocus-pocus.






Еще раз всем огромное спасибо за доставленное удовольствие и творческую атмосферу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий