суббота, 21 марта 2015 г.

«Конкурс от компании Konad». Я - Лакоманьяк.



Здравствуйте! Меня зовут Светлана, живу в Украине, город Ровно.
В совсем юные годы - лет 5 я ужасно грызла ногти, мама уже боролась всеми возможными способами, а когда мне воспитательница сказала, что будут некрасивые ногти - резко перехотелось продолжать.
 Первый раз накрасила ногти в детстве, в лет 6 - мама очень сильно ругала, а мне очень понравился как выглядит мой детский ноготочек в одежде из полосящего белого перламутра. С тех пор увлечение лаками, скорее ухоженными ногтями меня преследовало :)

Считаю ли я себя лакоманьяком? Да! Но в это понятие я вкладываю не только коллекцию лаков - для меня это не важно, а скорее красивые ухоженные ногти, увлажненная кутикула, аккуратное нанесение лака для ногтей. Вот например я себе еще год назад и представить не могла, что захочется сочетать разные оттенки, цвета и текстуры, разные виды дизайна в одном маникюре. А сейчас мне это интересно и очень нравится )

Для конкурса я решила создать дизайн, который с легкостью повторит каждая из Вас.
Мои помощники - база и топ от Zoya, капли для сушки лака Qtica, лента для дизайна ногтей. На фото нет пинцета и накожниц (кусачки для кутикул в моем лексиконе) которые я использовала. 


Сначала покрыла ногти цветными лаками, выбрала Zoya Pippa - желтый и черный Zoya Storm и высушила с помощью капель для сушки лака Qtica.




Сначала можно приготовить ленту - нарезать и приклеить на что угодно, лишь бы удобно было красить ее и снимать потом оттуда. У меня в роли подставки подошла упаковка от базы, она пластиковая :) Нарезали и наклеили полосок, покрасили и сушим. Мне понадобилось больше, чем на фото, лучше сразу приготовить достаточное количество.


На покрытые ногти цветным лаком клеим заготовки в произвольном порядке с помощью пинцета, лишнее срезаем кусачками или ножницами - кому чем удобней.


Всю конструкцию щедро покрываем топом и сушим )


А вот и на солнышке...


 искрятся полоски на желтом фоне...


 Голография в лучах солнца - просто волшебна!


Пошаговая инструкция в картинках - шаги 2 и 3 можно поменять местами.


Оттенки лаков можно выбирать самые разнообразные, полоски клеить разноцветные - красить разными яркими лаками. Дизайн, не требующий особых навыков, но очень интересно смотрится и притягивает взгляд к маникюру :)


Спасибо, что смотрите и комментируете! Всем участницам желаю удачи в конкурсе, вдохновения!

Больше информации в моем блоге You`re beautiful




Комментариев нет:

Отправить комментарий