воскресенье, 22 марта 2015 г.

«Конкурс от компании Konad». Моя семья

Всем привет! Меня зовут Олеся, я из Киева. Сегодня покажу маникюр на тему Моя семья. Поехали :)

Лаки: Sally Hansen 420 Pacific blue, Golden rose Holiday 61, YSL Bleu majorelle, сушка Ревлон 960, сушка капельная Умная эмаль, фигурные ножницы и скотч.

Почему такой выбор и какое отношение он имеет к теме? Все просто - моя семья это я и мама. Мы похожи, хотя одновременно и разные. Так и с этими лаками - они очень близкие по оттенкам (а кто-то может сказать, что они вообще чуть ли не одинаковые :)), но все же это не так.
Красим ногти в два слоя :) Мизинец и большой - ИСЛ, безымянный - Голден, средний и указательный - Салли.
Быстрее всех сохнет песок, потом Лоран и Салли. Сверху сушка Ревлон - глянец от нее огого :))
На фото Салли и Мажорель кажутся почти одинаковыми, но в жизни Салли более васильковый, а Лоран синее. А вот песочек ровно между ними :) Как ребенок с папой и мамой :)))
На этом я не остановилась и решила сделать небольшой дизайн со скотчем и фигурными ножницами.
Самое главное - очень хорошо просушить лак-основу. Лучше всего покрасить с вечера, а днем уже добавить дизайн. Итак,
Красим кончик, сушим, отклеиваем скотч.
Я таки не досушила и мне совсем не понравилась граница после снятия скотча. Пришлось замаскировать это серебристыми полосочками. Применила капли УЭ - абсолютно бесполезные как сушка, но хоть пахнут приятно, немного увлажняют. Итого вышло:
Это портрет моей мамы :)
А это я передаю всем привет и хорошего дня ;) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий