четверг, 26 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап "Грезы о весне"

Всем привет!
Меня зовут Настя, я из г. Чита. И я стартую в этом конкурсе с самой актуальной темы)))
Грезы о весне. Было много задумок именно на эту тему, но захотелось чего-то небанального. Тем более, у меня есть пара лаков из одноименной коллекции от одного из спонсоров. И я решила их использовать в своем маникюре


Итак, участники:
1. Лаки Kaleidoskope "Грезы о весне" №8 ("Зов колокольчика") и 9 ("Цветик-семицветик")
2. Лак Kaleidoskope "Искушенный лакоманьяк" №112
3. Трафареты для дизайна №260/4 от ElCorazon
4. Стразы от ElCorazon
5. Пинцет и деревянная палочка в роли помощников
6. Ну и, конечно, топ и база от того же ElCorazon (они уже не фотогеничны)))
Для начала покрыла ногти базой, затем два слоя белого лака. Давно у меня не было пустых флаконов, но этот скоро освободится)))
Затем я взяла наклейки зигзагами из набора трафаретов, выложила их на ногтях с помощью пинцета, хорошенько придавила все кончики деревянной палочкой и закрасила свободное место лаками из серии "Грезы о весне". Фото в процессе:
Затем быстро, пока лак не схватился, с помощью пинцета убираем наклейки. Получается вот что
Но мне показалось этого мало, поэтому я покрыла все это дело топом и на него приклеила стразы, как будто это капель упала на мои ноготочки. И вот результат
И обе руки
Всем весны, тепла, хорошего настроения и удачи в конкурсе)))
Заходите в мой блог http://beauty-in-red.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий