воскресенье, 22 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad -Грезы о весне

Таня, Кемерово(Кемеровская обл.), Россия.
Всем привет, весна по дате уже наступила  давно, а у нас только все начинает таять, сугробы по колено  и о теплой цветущей весне приходится только мечтать. 
Для меня весна это  пастельные оттенки, цветы, поэтому я сделала дизайн с использованием фото дизайна. 


Первое что я всегда делаю это покрываю ноготки базой With shan Dr. Care Dr.01.


Вторым этапом нанесла краску для стемпинга El Corazon на весь ноготок в 1 слой. Она хорошо покрывает  и быстро сохнет, и фото дизайн на нее ложится отлично. 


Поверх белого лака  приклеила фото дизайн o'Diva. Мне они очень нравятся, легко ложатся на ноготь и приклеиваются, держится под топом очень долго, иногда даже неделю.


Лаком от Baviphat в 1 оттенке покрыла остальные ноготки в 2 слоя, т.к. в 1 слой он немного полосит.  И фото дизайн покрыла 2 раза гель топом от El Corazon




Всем участницам желаю удачи в конкурсе. 
И всех лакоманов и любителей разнообразной косметики приглашаю в гости в мой блог ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий