суббота, 28 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап "Пасхальный звон"


Таня, Кемерово(Кемеровская обл.), Россия.
Всем привет, думаю у всех паcха ассоциируется с яйцами и зайцами) Использовать я буду помимо  всего, что есть на фотографии еще маленькие ножнички, чтоб вырезать слайд-дизайны и кисточки, чтоб немного рисовать) Смотрите под катом что у меня получилось) 
1. Наносим до плотного слоя желешку от El Corazon 423/59 Jelly ( у меня вышло в 3 слоя) и El Corazon Matte&Shine 172 ( 2 слоя)


2. На белый лак делаем слайд-дизайн от Milv S53 и покрываем его топом. 


3. Берем еще один слайд-дизайн от Milv S139 с зайчиками и наклеиваем его на один ноготок так , чтоб он смотрел на пустой ноготок.  И покрываем этот ноготок топом.



5. Я решила на каждой руке сделать немного по разному,  на левой руке безымянного пальца нарисовала очертание корзинки лаком El Corazon IL-110  и нарисовала травку краской для стемпинга Konad на двух ноготках, потом подрисовала яйца голубого (краска для стемпинга El Corazon st-03 blue) и розового (лак El-Corazon IL-103) цвета; на правой руке  я не стала рисовать корзинку  а просто сделала травку и на ней расположила яйца) 
Конечно все ноготки потом покрываем топом) 




Вот такой дизайн ногтей у меня получился к пасхе) 
Всем участницам желаю удачи в конкурсе. 
И всех лакоманов и любителей разнообразной косметики приглашаю в гости в мой блог ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий