вторник, 24 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Грезы о весне

Всем привет! Меня зовут Катя и я из города Красноярска.
Предлагаю вниманию сообщества маникюр на тему "Грезы о весне".


Это очень вдохновляющая тема, думаю, что будет еще масса интересных идей на весеннюю тематику. Меня же на этот маникюр вдохновил прекрасный мятный оттенок лака Sophin 54. От него же строился весь дизайн. Он напоминает мне первую весеннюю зелень.
Для этого маникюра я использовала лаки - Sophin 54, 01, 342, Kaleidoskope f-12, Fennel 119.
Из инструментов мне понадобился дотс и тонкая кисть для дизайна ногтей.


Кратко опишу процесс создания дизайна с розочками:

1. Наношу лак мятного оттенка Sophin 54 на весь ноготь и жду пока высохнет.
2. При помощи дотса рисую очертания роз - просто ставлю группу точек лаком розового оттенка Sophin 342.
3. Белым лаком Sophin 01 делаю штрихи поперек розовых пятен и получаю что-то похожее на розовые бутоны.
4. Зеленым лаком Fennel 119 прорисовываю листики в свободном пространстве.
5. Золотым Kaleidoskope f-12 делаю акценты на листиках.
6. Покрываю все сверху топом от Dance legend.


И вот такой результат у меня получается в итоге!


Большое спасибо за внимание! Еще меня можно найти в блоге и в инстаграмм, а так же у меня есть канал на Youtube.

Комментариев нет:

Отправить комментарий