воскресенье, 29 марта 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап - Моя семья

Всем привет!
Сегодня я покажу очередной конкурсный маникюр для сообщества NailPoliahMania. Сегодня я покажу маникюр на тему "Моя семья". Может для кого-то покажется странным мой выбор на эту тему, но для меня он кажется логичным. Моя семья - это два дополняющих друг друга оттенка, украшенных маленьким золотцем ))


Для этого маникюра я использовала:
1. Essie - Bond With Whomever 
2. China Glaze - Urban-Night
3. Dance Legend - Golden Leaf
4. MoYou London - Pro XL 06


Сначала красим базовый оттенок ( у меня сиреневый Essie - Bond With Whomever). После того как лак просох, можно делать стемпинг. Я выбрала переплетающийся между собой узор с плитки MoYou London - Pro XL 06. Готовый стемпинг покрыла замечательным золотым топом Dance Legend - Golden Leaf. 
Вот так просто у меня в этот раз ))



Ну и кочечно же коротенькое видео  о том, как я делала этот маникюр.




Мой лакоблог

Комментариев нет:

Отправить комментарий